Постарайся задуматься 60 - Влюблённым логика

Эдуард Ратников
На фотографии ЛЕНЬ, практически сегодня, вот мы оба БЕЗБОЖНИКИ, но мы не считаем, что церковь не наш дом. Другое дело, что для НАС любая церковь и религия ДОМ. Вот в этом и отличие, вот в этом и есть наше БЕЗБОЖИЕ.


14.02.2017

Сегодня сами видите какой день.
Совершенно странная ситуация, страна в которой мы живём, официально признаётся, что она не понимает разницу между днём ВЛЮБЛЁННЫХ или ВОСЬМЫМ МАРТА.
Оказывается, в этой единственной стране мира с самым большим количеством БЕЗБОЖНИКОВ, где по сей день, церковь проповедующая ЛЮБОВЬ к ближнему, в меньшинстве, не видит этого порыва ЛЮБВИ у народа в этот ДЕНЬ.
Кого это интересует: НИКОЛАИ там, или СЕРАФИМА.
Наверное, главный посыл - ЛЮБОВЬ, его и надо восхвалять среди безбожников при любой возможности.

Сегодня я получил два ответа от двух авторов (оба ЮРЫ), но совершенно противоположные во взглядах.
Моя скромная попытка в понимании ЛЮБВИ.

Ответы ДВУХ ЮР.

ЮРА правильный
Илья Эренбург писал:
Додумать не дай,
Оборви, молю, этот голос.
В его время додумывать было смертельно опасно.
Мой добрый привет!
Юрий Атман 3   13.02.2017 23:49

ЮРА неправильный.
Эдик, ты потому туп, что узнавать новое и видеть ничего вокруг не хочешь, если бы ты не видел бы самолёт или телевизор воочию, то ты бы, наверняка, не поверил бы тому, кто его видел.
Ты не понимаешь, кто и зачем придумал деньги, и какова их сущность... Как создавались государства, ты же этого ваще не понимаешь... Но зато как ты обожаешь рассуждать... О! О! О!
Эдиот ты - ИДИОТ!
Юрий Казаков   14.02.2017 07:


Мой ответ двум ЮРАМ.

Здравствуйте, ЮРЫ.
Вот интересно получается, ПРАВИЛЬНЫЙ ЮРА советует не доводить дело до КОНЦА, может оказаться чревато неприятностями.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЮРА как всегда обзывается, но в меру, и как бы косвенно говорит о том же, мол, без толку со мной ТУПЫМ говорить.

А вот сегодня с утра произошло следующее.
Как всегда по будням, половина седьмого, а мы просыпаемся под ЗВУК включаемого по часам радио, на волне «РАДИО КНИГА».
Так вот после получасового просыпания с этой волной в обнимку, ежедневно, ведущий  Егор Серов ровно в 7-00 начинает свою программу с приглашенным гостем в студию. Гости у него в основном поэты, писатели или люди, связанные с книгами и литературой.
Сегодня у него был гость с очень странной профессией, ОН изучает КОНФЛИКТЫ в Интернете, и у него целая лаборатория сотрудников.

К сожалению, мне не удалось полностью прослушать их беседу, так как именно в 7-00 наступает окончательный подъем, со всеми там прибамбасами утренних дел, и радио слышно урывками.
Но дело не в этом, просто я сразу ПОДУМАЛ - вот ему, ГОСТЮ, наша переписка, и в особенности МОЯ с ЮРОЙ неправильным, просто манна НЕБЕСНАЯ.
Кстати, если бы в этой лаборатории взяли и проанализировали мою личную переписку за те годы, что я на «ПРОЗЕ.РУ», то там проявятся явные изменения во мне, которые, как ни странно, полностью заслуга ЮРЫ неправильного.

Я сам по жизни, как человек, практически никогда не обращаюсь на ВЫ, особенно к друзьям, и много лет переписывался в основном с многими читателями, панибратски на ТЫ.
Так вот, я бы так и продолжал бы поступать, если бы не ЮРА неправильный. Естественно, и с ним я поначалу ТЫКАЛ, но когда я увидел его писанину ко мне, до меня дошло, что моё тыканье к нему - это что дробью по СЛОНУ.
ЗАДУМАВШИСЬ,  я понял, единственное, на что я способен, чтобы сравниться с ним - это только начать ВЫКАТЬ.

И вот, наверное, ГОД, а то и больше, я уже нарочито ВЫКАЮ, переписываясь с ним, а заодно я теперь и с другими ВЫКАЮ. Вот какая сила воспитания у ЮРЫ неправильного.
Кстати, он сам также очень сильно изменился, он стал вполне вменяемый и он также понял, что гораздо продуктивней РАЗГОВАРИВАТЬ, чем огрызаться и обзываться.
Эх, ребята из ЛАБОРАТОРИИ конфликтов, у нас здесь целая диссертация, а вы и не знаете.

Удивительно, но сегодня, в самый раз именно такое и писать.
Сегодня 14 февраля, день ВЛЮБЛЁННЫХ, но это не для ЮРЫ неправильного, он яростный ПРАВОСЛАВНЫЙ, это для ЮРЫ правильного, он хотя и краток, но всегда по делу, ему даже может ближе и другое событие этого дня, сегодня ИЛЬИЧ перевёл стрелки, и мы живём по новому календарю, как все НОРМАЛЬНЫЕ люди. Но и день влюблённых для ЮРЫ правильного, наверное, не ЧУЖД. А вот церкви и это и то событие не по нутру.
А вот то, что практически всё, что им по нутру - РАЗЪЕДИНЯЕТ, а не - ОБЪЕДИНЯЕТ нас, как-то не замечается не ИМИ, не НАМИ.
Никак люди не могут поставить вперёд слово ЛЮБОВЬ, всё им что-то мешает это сделать.
Кстати, коль уж быть совсем культурным, то ПОЗДРАВЛЯЮ всех женщин с этим праздником, и даже мужчин, если быть толерантным ко всем, я также ПОЗДРАВЛЯЮ.

Когда-то в конце восьмидесятых я услышал замечательный ЛОЗУНГ кажется преподавателя из МГУ Арсения Чанышева, и лозунг просто навсегда запал мне в душу, на всю жизнь.
«АНТИТОТАЛИТАРИИ ВСЕХ СТРАН - СОЕДИНЯЙТЕСЬ».
В то время я, ещё работая на ЗИЛ-е (и это был разгар ПЕРЕСТРОЙКИ), я написал этот лозунг печатными буквами и повесил у себя на рабочем месте.

Боюсь, лозунг опять в СИЛЕ, пора его ВОЗРОЖДАТЬ, да и конец БРЕЖНЕВСКОГО времени УЖЕ не за ГОРАМИ.
Вот такие МОИ пожелания ВСЕМ, а «ЛЕНЬ» (моей жене ЛЕНЕ) отдельное поздравление с днём ВЛЮБЛЁННЫХ от МЕНЯ.

С уважением, ЭДУАРД.