Мы в сантиметре друг от друга

Александр Щигринов
Смотрю с укором на тебя.
Молчу сквозь стиснутые губы.
И сторонюсь тобой себя.
Как все же мы с тобою глупы.

В одной кровати. Доча спит.
Мы в сантиметре друг от друга.
Готова ли ты мне простить
Мой срыв душевного недуга?

Готова. Знаю, но молчу.
И сам тихонько засыпаю.
Во сне я на тебя ворчу.
Зачем ворчу, не понимаю.

Как все же глупы мы с тобой.
Пускай. Я глуп за нас обоих.
Ты знаешь, я предельно твой.
Даже в мечтах своих убогих.

С утра спрошу: Ну, как спала?
Ответишь, будто все нормально.
И дочу в садик, дом, дела.
А вечером ты вновь печальна.

Смотрю в шершавый потолок.
Спит за стеною наша доча.
А в горле, стиснутом, комок
Свербит, тихонечко клокоча.

Молчим бесслОвной мы борьбой.
И что? Опять моя заслуга?
В одной кровати мы с тобой.
Но в километре друг от друга.