Успокоительное...

Эльфиана Майская
02.07.16.

"Я думаю о тебе все время. Думаю о тебе утром, идя по холодку. Нарочно шагаю помедленнее, чтобы думать о тебе подольше. Думаю о тебе вечером, когда мне одиноко без тебя на вечеринках, где я напиваюсь, чтобы думать о чем-нибудь другом, но добиваюсь обратного эффекта. Я думаю о тебе, когда тебя вижу, и когда не вижу, думаю тоже. Мне так хотелось бы найти другое занятие, но я не могу. Если ты знаешь, как можно исхитриться тебя забыть, научи меня.""

Фредерик Бегбедер, "Любовь живет три года"

Волтор:"Не стоит усложнять. Если я думаю о тебе - значит ты того заслуживаешь. Также как и работа, мой дом, мое любимое дело. Но я не думаю о них постоянно, иначе это было бы идиотизмом. И о тебе я думаю лишь временами. Если бы ты того не заслуживала - не думал бы вообще.

Любовь? Конечно. Я думаю только о том, что заслуживает любви и внимания.
07.02.17.

Я:Если думаешь значит заслуживаю польстило прям...
Но настохорошело ежедневно заслуживать твоего внимания.
А,тебе постоянно практически не до меня то, работа то дети, то дела, то Свит Хоум…до меня временами вот и жду пока станет до меня и тогда кратковременное щастье…"
11.02.17.

Волтор, спасибо ни смотря на то что,эти слова предназначены ни тебе, и больше похожи на выпад и всплеск эмоций,которые долго сдерживала но выплеснула их именно на тебя и ты принял выпад тем самым помог и облегчил накопленное внутри.
И первой фразой задумал…
«Не стоит усложнять» попутно вспомнилась фраза-«Будь проще…»
Усложняем только значимое. О том, что для нас значимо мы и думаем большую часть времени, а то, что  кидаем в ящик простоты не имеет для нас значение оно легко и не стоит тратить на него свое время думая…
Относиться легче значит включить режим пофигиста. Согласна с этим режимом проще жить, но если ко всему относиться проще и легче то, что станет значимым?