music

Наунет
El Sistema является государственное финансирование добровольного сектора программы музыкального образования в Венесуэле, основана в 1975 году венесуэльского педагог, музыкант и активист Хосе Антонио Абреу [1], который позже был принят девиз социального действия для музыки. Сказать это по-другому, это "свободная классическая музыка, которая способствует образованию человека возможностей и развития для бедных детей», как цитата из Международного журнала прикладных исследований Психоаналитических. [2] К 2015 году, по официальным данным, Эль Система состояла из более 400 музыкальных центров и 700000 молодых музыкантов. Программа предусматривает 4 часа музыкальной подготовки и репетиции в неделю день после школы, а также работы по выходным. [1]Все началось с 11 студентов в подземном гараже стоянки под руководством Хосе Абреу. [1] В течение многих лет его официальное название было Fundaci;n дель Estado пункт El Sistema Nacional де лас Orquestas Несовершеннолетние е Infantiles де Венесуэла (FESNOJIV), который иногда переводится на английский язык как "Национальная сеть молодежных и детских оркестров Венесуэлы". Недавно изменено на Фундасьон Музыкальный Симону Боливару (FMSB), но до сих пор широко известен под аббревиатурой FESNOJIV. [3]
видение Абреу [править]
Абреу сказал: "Музыка должна быть признана в качестве агента социального развития, в самом высоком смысле, поскольку он передает самые высокие ценности - солидарность, гармония, взаимное сострадание и он имеет возможность объединить все сообщество, и выразить возвышенные чувства. . "[4]
Абреу уже плавал программу в течение последних 35 лет через десять различных администраций, расцвет "при поддержке и материальной поддержки семи последовательных венесуэльского правительства, в пределах всего политического спектра от правоцентристской до нынешнего левого президентства Уго Чавеса" .. ( хотя) .. "он осторожен, чтобы держать Системе отдельно от партийной политики». [5] Сочетание политической проницательности с религиозной преданностью, Абреу посвятил себя утопической мечты, в котором оркестр представляет собой идеальное общество, и чем раньше ребенок воспитывается в этой среде, тем лучше для всех. Дудамель, нынешний музыкальный директор Филармонии Лос-Анджелеса, имел свои начинания в Эль-Системы. По словам Dudamel, "музыка спасла мою жизнь и спасла жизни тысяч у детей риска в Венесуэле ... как еда, как здравоохранение, как образование, музыка должна быть правом каждого гражданина. [7] Карлос Izcaray дирижер Alabama симфонического оркестра также является продуктом программы El Sistema как Алсидес Родригес кларнетист Атланты симфонического оркестра, который сказал, что "система была открытая дверь в другое измерение, другой мир, что я, наверное, никогда бы не видели." [ 8]
Венесуэльский участие правительства [править]
Программа известна за спасение молодых людей в крайне обедневших обстоятельствах из среды злоупотребления наркотиками и преступностью, в которую они, скорее всего, в противном случае будет обращено.
Правительство Венесуэлы начал полностью финансировать оркестр Абреу после того, как ей это удалось на "Международном фестивале молодежных оркестров" в 1976 году в городе Абердин, Шотландия. С самого начала, El Sistema упал под владычеством министерств социал-услуг, а не Министерство культуры, которое стратегически помогло ему выжить. Нынешняя администрация Чавес был самым щедрым покровителем El Sistema до сих пор расплачиваются почти весь свой годовой операционный бюджет, а также дополнительные капитальные проекты. [6] Абреу получил Национальную премию за Music своей работы в 1979 году, и он стал министром культуры в 1983 г. [9] Абреу был назначен специальным послом для развития глобальной сети молодежных и детских оркестров и хоров ЮНЕСКО в 1995 году, а также в качестве специального представителя по развитию сети оркестров в рамках ЮНЕСКО «Всемирное движение молодежи и детей оркестрами и хоры ".
В то время ее сеть 102 молодежных и 55 детских оркестров (насчитывающих около 100 тысяч молодежи) попал под руководством Министерства по делам семьи, здравоохранения и спорта. Как "Эль Система", его цель состоит в том, чтобы использовать музыку для защиты детства посредством обучения, реабилитации и профилактики преступного поведения. [10] [11]
В сентябре 2007 года с Абреу, присутствующим на телевизионной программе, президент Уго Чавес объявил о новой программе правительства, Misi;n Musica, предназначенный для обеспечения обучения и музыкальных инструментов для венесуэльских детей. [12] Было отмечено, что "различные министерства курировал El Sistema два года назад, когда офис президента принял непосредственное управление. Миссия Эль АФК Система работает параллельно программе Чавеса по предоставлению субсидий и услуг для бедных». [13] Тем не менее, были возражения против участия Чавеса из тех, кто выступает против политики нынешнего правительства.Распространение региональных центров в Венесуэле [править]
6 июня 2007 года Межамериканский банк развития объявил о выделении 150 миллионов долларов кредита США на строительство семи региональных центров El Sistema по всей Венесуэле. Многие банкиры в рамках СПР изначально возражали против кредита на том основании, что классическая музыка для элиты. На самом деле, банк провел исследования на более двух миллионов молодых людей, получивших образование в Эль-Системы, которые связывают участие в программе по улучшению посещаемости школ и снижение преступности среди несовершеннолетних. Взвешивание такие преимущества, как спад в школьных курсов отсева и снижения уровня преступности, банк подсчитал, что каждый доллар, вложенный в Эль Система пожинал около $ 1,68 в социальных дивидендов. [6] При поддержке правительства, El Sistema начал представит свою музыкальную программу в общественно-школьную программу, стремится быть в каждой школе и поддержать 500000 детей к 2015 году [14]
Проект был продлен до уголовно-исполнительной системы. 25 мая 2008 года Leidys Asuaje написал для венесуэльской ежедневной El Nacional: "План гуманизация тюрьмы через музыку начал одиннадцать месяцев назад под руководством Министерства внутренних дел и юстиции и FESNOJIV ...." [15]
Противоречие [править]
В ноябре 2014 года британский музыкальный ученый Джеффри Бейкер опубликовал в газете статью [16] и книгу [17], что бросил под сомнение многие из заявлений, сделанных и о Эль-Системы и предположил, что большая часть публично циркулирующей информации о программе на была гиперболической или просто ложь. Утверждения книги включали культуру авторитаризма, гипер-дисциплины, эксплуатации, конкуренции и дискриминации по половому признаку. Он утверждал, что программа была глубоко консервативны под его прогрессивной внешностью, и что ее требования социальной трансформации были недоказанными и преувеличены. Например, требование МАБР, что El Sistema пожинал около $ 1,68 в социальных дивидендов за каждый $ 1, инвестированный была основана на сомнительных расчетах и ;;была отозвана самим банком. Значительные споры последовало, яростными доносов Системой адвокатов и восторженные отклики со стороны специалистов музыкального образования.
Важным продуктом Эль-Системы является Симона Боливара симфонический оркестр. В середине 1990-х годов, Абреу сформировали Национальную Детскую молодежным оркестром, и многие молодые музыканты закончили от него к Симону Боливару, который значительно вырос в размерах. Тем не менее, эта "стала возможность воссоздать ансамбль как два отдельных исполнительских организаций Первое поколение членов был назначен Симона Боливара А;. Молодые, новые члены, которые были недавно привезли из нового Национального детского оркестра, Теперь составляли Симона Боливара B "[18] Симона Боливара в настоящее время гастроли оркестра и 2007, он сделал свой дебют на BBC Proms в лондонском Королевском Альберт-холле, а затем в Карнеги-холл под управлением Дудамель, получая восторженные отзывы. [19] [20] В 2009 году оркестру гастроли в США, но и в Европе, а также.
Тем не менее, весной 2010 года, с туром на фестиваль Люцерна Пасхи, комментарии обозревателей, таких как Том службы Лондона The Guardian, что "имени Симона Боливара Молодежный оркестр не юношеский больше не" [21] забил гол и Абреу "решил, что время в очередной раз созрела для новых, более молодых национальных оркестров »[18], и поэтому он приступил к созданию новых ансамблей. Молодежный оркестр Тереса Карреньо симфонический оркестр, названный в честь известного венесуэльского пианиста, начал гастроли в международный осенью 2010 года с выступления на Бетховена Fest в Бонне, а затем отправился в Вену, Берлин, Амстердам, Мадрид и Лондон. [22] Другие новые молодежные оркестры включают симфонический оркестр молодежи Каракасскую и недавно созданный Национальный детский оркестр, состоящий из 358 музыкантов. [23] Дамиан Томпсон, редактор статьи для Зрителя сообщает, что безудержное сексуальное насилие в отношении молодых музыкантов в Эль Система является частью "грязной маленькой тайны классической музыки». [24]
El Sistema в других странах