Voice

Эльфиана Майская
Я в раздельности и от того, в растерянности…
Одна часть меня говорит молчать с тобой,  когда молчишь ты. Отвечать взаимностью и зеркальностью по возможности.
Но в той взаимности говорит еще кое-что- гордость, злость и обида.
Потому что чаще всего молчание интерпретируют, как игнорирование. Особенно в те случаи, когда один другому симпатичен или влюблен,отсюда зарождается и обида:как ты можешь меня игнорировать?!Как?!
А,гордость,боже гордость я чувствую, как она внутри меня поднимает голову ухмыляется, сверкает глазами, и поставив палец к губам шепчет:»ш-ш-ш…молчи,он ведь молчит тебе…Будь взаимной…»
И на пять минут соглашаюсь пойти на поводу у гордости и молчу.Ты здесь доступный для слов, а я молчу…
Эти пять минут длятся бесконечно долго тянуться целую вечность.Я, всегда жду, сдерживаюсь пять минут…и за эти минуты  успеваю сгореть напрочь, помучиться болью и возродиться для слов к тебе…
Знаешь, к словам ведет что-то большое, теплое, горящее внутри души  и я иду на чувства, на ощущения, что поступаю правильно что-то внутри подсказывает мне это. Что я все делаю как нужно…По-другому будет ни так…Интуиция кажется так это называется…
Я, иду на поводу у интуиции делаю, так как она подсказывает и получаю подтверждение и одобрение от тебя:
-Ты ведешь себя очень правильно!
Я буду стараться слушать ее чутко и внимательно.И очень стараться подавлять вспышки гордости,которые возникают часто и они сильны как всполохи огня…
Я буду стараться слушать голос интуиции…