даймоо-эро

Теург Тиамат
Я сидел в отдельной маленькой комнатушке Библиотеки за небольшим овальным столиком и читал «Сексуальные ареопагитики». Лампа под нежно-голубым абажуром струила свои мягкие фотоны похожие на маленьких индиговых змеек, отделившихся от лобка Медузы Горгоны. Светло-бежевый под мрамор переплёт книги из сброшенной кожи коморрских драконов-альбиносов менял свой цвет как испуганный хамелеон в зависимости от того как поворачивался к освещению.

 Я просидел за чтением около 20 часов, когда в комнату залетела туманная то ли птица то ли летучая мышь.Я отдёрнул занавеску, которая прикрывала глубокую нишу в стене. В темноте смутно проступали очертания женской фигуры. Я шагнул ей навстречу и попал в сияющую прозрачную огромную сферу. В центре этого блистающего голубого шара стояла даймоо Фажж. Темно-стальное тело и такого же цвета волосы излучали магнитическую силу; рубиновые груди с золотистыми прожилками приковывали взгляд сильнее чем сапфировая промежность и огромные чёрные крылья закрученные в вертикальные спирали подобно раковинам улитки-прудовика. Белые сверкающие глаза выражали только всепоглощающую страсть. Спицы чёрного света стали пронизывать шар с разных сторон.

Даймоо ZWQZ будто вырезанная из базальтового монолита с ярко-жёлтыми волосами и ярко-жёлтыми губами и с шестью гранатовыми перепончатыми крыльями смотрела на меня своими гиацинтовыми глазами и скелет будто испарялся из меня, а молекулы тела рассыпались и конденсировались на её клиторе стекая золотыми каплями в бездны тиаматических гримуаров.