Сон. Молодая учительница

Братислав Либертус Свидетель
   Вспомнил. Сегодня под утро мне приснился сон:

   Я и ещё несколько (до 10-ти человек) "взрослых детей" находимся в классе, и сидим за партами. Класс светлый, но маленький, даже тесный, но мы все комфортно в нём помещаемся. Моя парта - ближе всех к учительскому столу, хотя учительский стол отсутствует или мне его не видно, потому что учительница стоит рядом с моей партой, и именно мою парту частично воспринимает как свой рабочий стол, - хотя на парте пусто, ничего нет: она просто стоит рядом с ней, и почти опирается на неё бедром.

   В её руке коротенькая бежевая (деревянная) указка, которой она изящно машет в воздухе, что-то одухотворённо и с увлечением рассказывая по своему предмету (какой у нас идёт урок - я не понял, но понял, что что-то из гуманитарных: то ли литература, то ли язык, то ли история). Мы все (ученики) с увлечением слушаем нашу учительницу, и, вообще-то, очень любим её; в классе стоит оживлённый галдёж: таким образом мы все наперебой ведём диалог с ней (на самом деле таким образом стяжая к себе её внимание).

   Учительница - о, учительница... Сейчас я опишу её: серый приятного оттенка костюм на ней, в облипочку: приталенный пиджачок и юбка-карандаш; под пиджачком в разрезе глубокого декольте видно прелестную белую блузку с милыми рюшиками. Учительница молода и стройна, даже изящна. Грудь размера эдак третьего..., никак не меньше. Волосы русые, длинные, чуть волнистые - распущены по плечам, но локоны убраны за уши. Ну - и мы, напротив неё: дядьки её возраста, но в статусе детей (её учеников).

   Галдёж в классе растёт, каждый всё откровеннее требует к себе её внимания, и она поворачивается головой то к одному, то к другому, - меня вообще не замечая, потому что я сижу и смирненько молчу, наблюдая за происходящим и думая только о ней. Я тоже хочу её внимания, но пока не знаю, как привлечь: кричать громче всех мне не хочется (считаю такой метод ниже своего достоинства); парни уже повставали со своих мест и сгрудились вокруг неё, продолжая галдеть; один только я продолжаю ещё сидеть за своей партой, и нас с нею разделяет только моя парта...

   В какой-то момент я встаю, и, глядя на неё пристально, мысленно произношу какое-то заклинание, направленное на то, чтобы она сейчас немедленно обратила внимание именно на меня (и силой мысли отправляю в её сердце пучок своей энергии). И как только я встал - она тут же обратила свой взгляд на меня (хотя я ровным счётом не произнёс ни слова), и она, расталкивая учеников, позвала меня за собой, настойчиво жестикулируя и маня. Я двинулся молча вслед за ней, и тут я увидел, что у стены класса стоит кровать; продолжая меня настойчиво манить за собой, она легла на эту кровать под стеночку, оставляя для меня место с краю, и обнажила свою грудь, приглашая меня эту грудь сосать, как младенец. Я в тот же миг понимаю, что это именно то, что мне сейчас от неё нужно: чувство младенческой безмятежности... Я начинаю тянуться ртом к её соску, и... просыпаюсь.

* * *
 
   Значение сна посмотрю в другой раз. Но чувствую, что это что-то очень хорошее.

13.02.2017, 09:14


П.С.(04.03.2017): "Сбылся сон. Молодая учительница Марина": http://www.proza.ru/2017/03/04/955