Для Духов всё, что человеку дорого, фикция

Валерий Яковлевич Гендель
4. Для Духов всё, что человеку дорого, фикция.

Понятие: «Артур! Артур! Артур!» -- кто-то кричит: мол, спасите. Но всё фикция, всё вздор. Что за выдумка – спасите!
2017-02-02: Справка из Википедии:
«Король Арту;р (англ. и валл. Arthur, ирл. Art;r от кельтского «медведь») — по преданиям, великий государь королевства Логрес, легендарный вождь бриттов V—VI века, разгромивший завоевателей-саксов. Самый знаменитый из кельтских героев, центральный герой британского эпоса и многочисленных рыцарских романов. До сих пор историки не нашли доказательств исторического существования Артура, хотя многие допускают существование его исторического прототипа.
Согласно легенде, Артур собрал при своём дворе в Камелоте доблестнейших и благороднейших рыцарей Круглого стола. О подвигах Артура и его рыцарей существуют многочисленные легенды и рыцарские романы, в основном касающиеся поисков Святого Грааля и спасения прекрасных дам. Эпос о короле Артуре и его рыцарях послужил основой для произведений литературы, живописи, кинематографа и других видов искусства».
Легенды создаются не людьми, а Духами: люди всего лишь распространяют то, что сочинили для них Духи. Король Артур в том его виде, в каком он представлен в многочисленных произведениях, это собирательный образ, как о том говорят исследователи. Такого короля в природе не было, как не было и доблестных  странствующих рыцарей, спасающих прекрасных дам или во имя прекрасных дам спасающих всех, кто в спасении нуждается.
Еще одна цитата:
«В мифологии старой Англии нет эпохи прекраснее, чем времена правления короля Артура и его доблестных рыцарей, когда посреди мрачного средневековья наступил расцвет благородства и самоотверженной преданности короне и своему государству».
Эпохой мрачного средневековья называется здесь период времени, который я именую Язычеством. В пятисотые годы, как отмечают специалисты, начинают говорить об Артуре и почти тысячу лет до пародии на странствующих добрых рыцарей «Дон Кихот Ламанчский» Сервантеса живут люди надеждами.
Цитата:
«Тысячу лет — с конца 5 до конца 15 века — продолжались Средние века, или Средневековье. Когда речь идет о таком большом временном отрезке, трудно назвать точные даты его начала и конца. Одна эпоха постепенно переходила в другую. Но началом Средневековья принято считать 476 год, когда был свергнут с престола последний римский император и произошло крушение великого государства древности – Западной Римской империи».


Всему свое время. Тяжело было людям, вот и появились добрые рыцари, чтобы легче людям стало жить. Появились они в воображении, чтобы скрасить нужду надеждами.
Для Духов, творящих жизнь на Земле, люди по величине своей и по уму своему как букашки, из которых надо вырастить таких же больших  и умных Духов, как они сами. Растят Творцы свои чада (людей) как садовники, которые любят свои растения, но должны быть достаточно жестокими, чтобы удалять лишнее: обрезать деревья надо, когда слишком разрастаются они, пропалывать грядки надо, чтобы сорняки не забили культурные растения, редить тоже надо, чтобы отдельным растениям было место куда расти. Людям кажется, что все они, кто родился в человеческом теле, люди, а в действительности среди них столько мусора, что потребовалось чуму на Европу навести, чтобы выкосила она в отдельных местах до двух третей населения. Именно так, почти массово, приходится редить морковь на грядке. Средневековье называется мрачным из-за средств, которые применяются Духами. В это время Духи так близки к людям, что ни у кого из людей не возникает сомнений в том, что Боги обладают нечеловеческими возможностями. Король Артур тоже  побеждает не совсем как человек, а благодаря  помощи магов, ведуний и заговоренного меча. Король Артур нечто переходное, существующее больше в головах людей, чем в действительности.
Если сравнить нынешних людей с древними, в плане знания воздействующих на них сил, то все современники это самонадеянные эгоисты, ничего ни вокруг себя, ни в себе не видящие.
Не сразу люди стали самонадеянными. Сделали их такими намеренно Духи. А Духи это делали, потому что была у них Программа на развитие людей. Наука одно из средств воздействия. Вначале ученые свои открытия делали, понимая, что не без Бога, который сотворил мир, у них что-то получается. Ньютон изучал архитектуру, имея в виду познание совершенства, с точки зрения именно божественного присутствия в строительстве. Менделеев увидел таблицу элементов во сне, но в своем сне он её увидел, прежде размышляя на эту тему. Поэтому появилась возможность трактовать открытие как следствие работы человеческого ума. Через Чарльза Дарвина (1809 — 1882) дано было ученым открытие, значительно ускорившее формирование в умах людей их полной самостоятельности.
Справка с сайта «Студопедия»:
в 1859 году в книге «Происхождение видов» (полное название: «Происхождение видов путём естественного отбора, или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь»), основной движущей силой эволюции Дарвин назвал естественный отбор и неопределённую изменчивость. Существование эволюции было признано большинством учёных ещё при жизни Дарвина, в то время как его теория естественного отбора как основное объяснение эволюции стала общепризнанной только в 30-х годах XX-го столетия. Идеи и открытия Дарвина в переработанном виде формируют фундамент современной синтетической теории эволюции и составляют основу биологии, как обеспечивающие логическое объяснение биоразнообразия.
Сущность эволюционного учения заключается в следующих основных положениях:
1. Все виды живых существ, населяющих Землю, никогда не были кем-то созданы…»
Ради этого вывода, который казался страшным поначалу всем, в том числе самому Чарльзу Дарвину, делалось основополагающее в плане обретения полной самостоятельности открытие, в сути своей точно ложное, а в частности смысл имеющее, поскольку, действительно, самые сильные в природе, по законам теургии, становились продолжателями рода.   
  Постепенно, как видим, ученые о Боге переставали думать и, как следствие, начали удивляться феноменам устройства, с точки зрения, как природа сама умудрилась так всё мудро устроить. В начале двадцатого века математики открыли (1905) такой феномен, как «множество Мальдеброта». Вычислили математики главный принцип строительства всего вокруг, как в микро, так и в макро – неповторяемость. Всё состоит из единых частиц, но частицы эти сочетаются так, что конфигурациями или по другим параметрам ни одно творение не повторяет другого. Левая сторона лица человека отличается от правой, левая ступня, вроде бы, точно такая же, как правая, но на одну ногу не наденешь туфлю с другой. Ни одна ветвь на дереве не повторяет другую и ни один листок при накладывании не совпадает с другим, как и узоры на пальцах у людей у всех, вроде, похожи друг на друга, но у каждого свой рисунок, что стали использовать в своей работе криминалисты. Я говорю просто о том, что у математиков не специалисту не понять, но зато математика может доказать  то, что физика, чувствуя, предполагает. Всякий достаточно углубившийся в изучение предмета ученый встречается в своих исследованиях с вещами, когда остается только возвести руки к небу. Требуется Евклидова математика, с её особенностью фронтальных (неплоскостных) исследований, чтобы несколько прояснить то, что чувствуется. «Несколько» я здесь употребил потому, что и математика не способна всё прояснить. Поэтому придумывается для выражения неопределенности знак бесконечности (восьмерка, повернутая набок).
Кричать «спасите» или молить Бога о спасении можно было в романтические рыцарские   времена, но сейчас, когда ум у человека (по времени) должен вырасти, кричать глупо. Сейчас человек должен понимать, что никакой рыцарь или Бог никого нигде спасать не будет. Спасти Бог может тело, но не будет, так как физическое тело не ахти какая ценность для Бога. Есть смысл спасать Душу, которую лишь сам человек может спасти. Как Мюнхгаузен вытаскивает себя за волосы вместе с лошадью из болота, так умный человек должен разобраться со всей той ложью, с помощью которой растили в нём Духи ум. Хватит у человека ума – вычислит технологию, по которой он может родиться в Духе, нет – на нет и суда нет. Шанс, как мы видели на примере Антона (фаната из чапка), даётся каждому, даже такому безнадежному, как Антон. Как Антон этим шансом распорядился?! А как распорядился своим шансом умный, вроде бы, Сер.Ж.? Лишь посмеялся он над этим своим шансом, полагая, что надо мной смеется. Над собой Сер.Ж. смеялся, сам того не понимая.