44DJ

Теург Тиамат
Ночное небо. Вместо звёзд – буквы. И нет им числа. Если долго смотреть на небо, то буквы непостижимым образом складываются в тексты, в какие-то головоломные поэмы и феерии, чтение которых превращается в лабиринтный сомнамбулизм.

 Растворение их в индивидуальных акосмических монадах приводит к  спонтанному созданию креативного ядра и посткреативных электронов-фантомов к кататектоновой арисффекции ирриозойных факффартов трринаксов ромбоудалённых каскадов игуанотеатров стоп-кадров меандронеба гайфуссбрра камалдалатта риомфункалла дэрзэссэ аутофагов.

Черепахи сапфирно-коричнево-алые пересекают пространство в лунную гимноэййю. Маргинальные улитки с записывающими устройствами неонатальных миражей ползут вслед за черепахами к ночному морю затихающего хорала. Движущиеся по параболе сияющие голубым светом фламинго сбрасывают свои перья на агностирующих сибаритов-философов. Это вселенная Гиперсибарио;о;. В виде бесконечного многослойного океана она поглощает пространство и время. Единственная terra firme в этом водном тартаре – небольшой материк Огг, окружённый маленькими островами и одиночными скалами. Между ними видны плавники дельфиозавров и ихтиомастодонтов.