Тест на чужого 2. Невидимки часть 3

Дмитрий Хихидок
Заиграла тихая музыка и Гера открыл глаза.
- Я живой,- обрадовался он.- Чип медика сработал и я сам себя вылечил.
Он посмотрел на свои руки. Наручников не было. Ноги тоже были свободны. Повернув голову, он увидел Даню, тихо сопевшего в кресле. Гера моргнул глазами и просканировал рентгеновским зрением друга.
- Повреждений не обнаружено,- тихо произнес чей-то голос в голове.- Возможна небольшая мышечная атрофия из-за долгой неподвижности.
- Что?- удивился он и сбросил ноги с кресла. Слабость во всем теле охватила его.
- За какое время может возникнуть такая атрофия?- мысленно произнес он.
-Три месяца, точнее не могу сказать. Недостаточно вводных.
- Забей,- перебил он женский голос.- Ты вообще кто?
- Диагностический компьютер, разработанный ученым Леоном для помощи команде,- затараторил голос.
- Стоп,- махнул рукой Гера.- Как убрать эту слабость?
- Так как под рукой нет сыворотки, может помочь акупунктура. Для достижения быстрой подвижности, нажми одновременно на точки возле щиколоток ног, - перед глазами Геры появилась картинка с изображением человека и точек на ногах. - Боль заставит мышцы работать быстрее.
- Ладно, ладно, я понял, - Гера нагнулся и нажал точки на своих ногах. Резкая боль скрутила тело и вывернула наизнанку желудок.   
- Ух, мля, - выругался он вытирая брюки.- Об этом почему не предупредила.
- Не существенно,- женский голос немного замолчал.- Первоочередная задача вернуть подвижность телу.
- Даня меня теперь точно убьет, - Гера посмотрел на безмятежное лицо спящего друга и нажал точки на ногах.
Дикий вопль разнесся по комнате. Даня широко раскрыл глаза и возмущенно посмотрел на Геру.
- Я медик, мне можно, - быстро произнес Гера,- направляясь к Леону.
Даня выдохнул воздух из легких.
- Ты что делаешь? - спросил он, сдерживаясь, чтоб не ударить его.
- Лечу, - стон Леона разнесся по воздуху и Гера подошел к толстяку.
- На твоем месте,  я бы сперва разбудил Зойку,- Леон быстро сориентировался в обстановке.- Спасибо, Гера.
Даня встал и подошел к темному окну. Мозг отказался воспринять увиденную картинку.
Позади него раздался грохот. Даня обернулся. Гера отлетел к стенке, держа руку у покрасневшей щеки. Пылающая праведным гневом, Зойка возмущенно смотрела на него.
- Меня может касаться только он,- она повернулась к спящему Фролу.
- Я медик, мне можно,- простонал Гера.- Вот и делай после этого людям добро.
- Прости,- Зойка спрыгнула с кресла и протянула Гере руку.- Поможешь разбудить его?
Гера осторожно глянул на Фрола.
- Че то сыконо,- признался он.- Может сама?
Зойка замотала головой.
-Ты медик, если он тебя убьет, то не страшно. Мой боевой опыт убивать, важнее твоего медицинского лечить.
- Ты умеешь поддержать,- буркнул Гера, осторожно приближаясь к Фролу, спящему в кресле как младенец.
- Может, подержите его?- он посмотрел на всех жалобным взглядом.- Я еще пригожусь.
- Ладно,- сжалилась над ним Зойка и схватила механическую руку толстяка.- Не уверена, что сработает, но попробуем.
Гера осторожно нагнулся и нажал на точки около щиколоток Фрола.
Храп моментально прекратился и толстяк зашевелился. Посмотрев на Геру мутными глазами, он сжал механическую руку в кулак и занес для удара.
- Тебе снилась другая, черт побери,- Зойка наотмашь ударила толстяка по щеке. Тот перевел взгляд на нее и глаза прояснились.
- Зойка,- хриплым от сна голосом произнес он.- Какого черта? Ты одна только мне снишься.
- Милый,- Зойка припала к его губам.- Прости за пощечину.
Фрол непонимающе посмотрел на нее.
- Если за это ты меня будешь каждый раз целовать, то бей постоянно.
Послышался глухой удар и Гера снова отлетел к стенке.
- Судорога в ноге, - извиняющее сказал ему толстяк.
- Я в порядке, я в порядке, - Гера вскочил с пола и посмотрел на пустующее кресло.- А где Дара?
- Дара космос, - проговорил Даня. Он показал рукой на окно, где на них глянула бесконечная темнота. - Она оттуда.
- Что за бред?- проснувшийся самостоятельно Кирк, пошатываясь  подошел к окну.- Это действительно космос, - изумленно произнес он, поворачиваясь к Леону. - Мы летим на корабле.
Внезапно заревела сирена и послышался топот ног.
- Быстрее строиться, быстрее, - раздался громогласный голос и дверь в комнату распахнулась. На пороге стоял двухметровый негр в военном обмундирование. Обведя всех взглядом, он проревел:
- Быстро на выход, строится. Гоу, гоу, гоу.
Фрол вышел вперед и прикрыл собой группу.
- А повежливее нельзя?
Негр ухмыльнул и отошел в сторону. Позади него стоял боевой робот с направленными на них двумя пулеметами. В кабине сидел солдат и с угрюмой решительностью ждал приказа. 
- Спокойно Фрол, мы выходим, - успокаивающе произнес Леон.
Негр посторонился, пропуская всех в коридор. Возле каждого отсека уже стояли новобранцы, одетые в военную форму.
- Слушайте меня,- Даня поморщился от громкого голоса.- Вы на этом корабле никто. И теперь я для вас и бог, и отец, и мать. И только я буду решать кому из вас жить, а кому умереть. Вы отбросы общества, которые не смогли выжить на Земле, но у вас есть шанс помочь выжить другим. - негр расхаживал по коридору, громко топая ногами. От стены отделилась тень и бросилась на него. Раздались выстрелы и мужчина со шрамом на лице, разрезанный пулями пополам, рухнул на пол. Спину негру страховал боевой робот.
- Вы смертники, которые получили шанс искупить свою вину, - невозмутимо продолжил он, перешагивая через два обрубка человеческой плоти, дергающихся в конвульсиях.- И я сразу скажу, шансов вернуться на Землю у вас мало. Скажу честно, у вас вообще нет никаких шансов. На планете ХХД, к которой мы летим лежат огромные запасы природных ресурсов, которые так необходимы Земле. Но она просто кишит различными монстрами. И вы должны победить их. Оружие вы получите после приземления, чтоб свою ненависть выплеснуть не на меня, а на них.  А теперь разойтись по отсекам и готовится к посадке. Приземление через час, гоу, гоу, гоу.

Вернувшись в комнату, Леон отозвал Даню и Кирка в сторону. Услышав все о Даре, Леон задумался.
- Вот тебе новые данные, Кирк. У тебя час, чтоб придумать как такое вообще случилось, - блондин кивнул головой с косичкой и отошел в сторону, сразу погрузившись в математические уравнения.
- Даня, просканируй корабль и сообщи, сколько народу на нем.
Даня закрыл глаза и ухватился за первый звук, который услышал за пределами комнаты. Его выбросило в коридор и он полетел вдоль него, фиксируя красно-желтые пятна. Неожиданно его ушей достиг знакомый голос.
- Я доб бы коптн, - услышал он неразборчивую речь и свернул на нее.
- Я должен быть капитаном,- громкий голос Вилли ударил его по ушам.
- Вилли на борту корабля, - сообщил Даня Леону.
Ученый согласно кивнул.
- Это следовало ожидать, если он не захотел, чтоб его голова лопнула как спелый кокос, после того как мы взлетели.
- Ты возьмешь управление над другой группой,- голос двухметрового капитана перекрыл голос Вилли. - Я не знаю как ты попал на корабль, но здесь командую я.
- Совет дал добро, чтобы я полетел на этом корабле и проследил за людьми будущего, - истерично завизжал Вилли.- Я требую подчинения мне.
Даня приблизился к говорившим и моргнул глазами. Красно-желтые тепловые пятна исчезли и комната превратилась в черно-белую картинку.
Огромный негр схватил за грудки Вилли, приподнял перед собой и с огромный усилием, сдерживая себя, медленно произнес:
- На этом корабле командую я,- он встряхнул Вилли так сильно, что у того клацнули зубы и осторожно поставил на пол. Потом похлопал его по плечам, выбивая остатки пыли из костюма и вышел из комнаты.
- Ты еще пожалеешь, что связался со мной,- Вилли зло оскалился и выскочил следом из комнаты.
- Он идет к нам,- Даня моргнул глазами, восстанавливая обычное зрение.
- Значит теперь поговорим на равных условиях,- Леон внимательно взглянул на Кирка, стоящего у окна. Блондин пристально смотрел в темноту космоса, беззвучно шевеля губами, словно с кем- то разговаривая.

 Кирк
Положив руки на стекло, Кирк почувствовал подушечками пальцев холод идущий снаружи. Он пристально всмотрелся в темноту и темнота ответила ему тем же. Подушечки пальцев защипало, когда они приклеились к окну и выпустили тонкие щупальца, врастающие в стекло, по которому сразу же побежали длинные строчки уравнений и формул. Блондин тряхнул головой и зашептал губами:
- Даю вводные данные. Объект- женщина, сорока лет. Зовут Дара. Предположительно исчезла из комнаты, растворившись в воздухе. Данные окружающего мира: корабль, космос. Сделать вывод как такое возможно. 
Строчки уравнений побежали еще быстрее. Кирк качнул головой от избытка информации. Зачесанные волосы на голове зашевелились от статического напряжения. Окончательный вывод поразил его.
- Дары не существует в этом мире.
Глаза блондина застекленели.
- Этого не может быть, повторить расчеты. Даю дополнительные вводные. Объект Даня.
Неожиданно темнота космоса позеленела. На Кирка глянуло огромное лицо Дары.
- Слушай меня внимательно, у нас мало времени. Вы все в большой опасности. Этого мира нет. Он не настоящий. Он виртуальный. Вы застряли в нем, так как думаете, что он реальный.
- Кто ты?-  прошептал Кирк.
- Запомни, в этой игре должен выжить хотя бы один и тогда вы выберетесь из нее живыми. Я не могу вам больше помочь, меня блокирует какой то вирус. Кто то из вас хочет убить вас всех. Берегитесь..
- Лицо Дары стало бледнеть, темнота окутала ее и поглотила.
- Кирк,- услышал блондин голос Леона издалека.- Возвращайся, ты нужен нам.
 
-Ты уже 15 минут так стоишь, - Леон обеспокоенно посмотрел на Кирка.- Ты в порядке. Узнал что-нибудь о Даре?
Блондин кивнул головой с косичкой.
- Дара передала, что нас хочет кто-то убить.
- Ну, это не новость,- Леон обернулся на грохот распахнувшейся двери. На пороге стоял разъяренный Лысый Вилли. - А вот и он, наш больной зуб.
Вилли влетел в комнату и быстрым шагом направился к Леону. Фрол было шагнул навстречу ему , но ученый сделал успокаивающий жест рукой.
- Ты должен вытащит бомбу у меня из головы. Я сдержал свое обещание. Вы живы.
- Какими судьбами на этом корабле, мой друг сердечный?- Леон деланно удивился.- Я думал, что ты остался на Земле.
- Я не мог и ты знаешь почему. Если бы вы улетели без меня, я бы умер.
- Не умер, - поправил его Леон.
- Что?- остолбенел Вилли.- Это почему?
- Умереть в своей постеле и взорваться на тысячу мелких кусочков, это разные вещи.
- Сволочь,- взвыв от негодования Вилли.-Ты еще надо мной издеваешься.
Он замахнулся рукой, чтоб ударить Леон и взвизгнул от боли. Толстяк держал его механической рукой и вопросительно смотрел на ученого.
- Сломать?- спросил он его.
- Мы в одной лодке, "капитан",- произнес Леон и сделал знак Фролу отпустить Вилли. На этом корабле ты никто как и мы. И поэтому будем выбираться из этой передряги вместе или можешь вернуться к черному властелину.
Вилли от возмущения открыл рот.
- Совет убьет вас.
- Нельзя убить того, кто уже мертв, - Леон обвел руками помещение.- Добро пожаловать в команду невидимок.
Вилли хмура посмотрел на всех.
- Я тут командую.
- Прости, но нет, - вежливо ответил ученый.- Это моя команда и они будут выполнять только мои приказы.
- Я не подчиняюсь ничьим приказам,- снова рявкнул Вилли.- Вы все должны подчиняться мне.
Зойка сделала ему большие глаза и показала за спину. Вилли обернулся и захлопнул рот. На него внимательно из дверей смотрел капитан корабля.
- Опять делим мою должность,- вкрадчиво тихим, не предвещающим ничего хорошего, голосом, произнес он. - Я получил ответ с Земли на мой запрос, который меня очень удивил. И знаешь почему?- он навис над Лысым Вилли двухметровой скалой.
- Потому что, Центр не посылал тебя на этот корабль, рядовой, - проорал он ему.- Теперь ты здесь никто и звать тебя никак. Ты смертник как и все остальные, -он вышел из комнаты и захлопнул дверь.
- Добро пожаловать в команду,- снова произнес Леон.- Но есть и хорошая новость для тебя. В голове у тебя реально нет бомбы. Я встроил тебе имплантант  с другими параметрами.

Взревела сирена, в отсеке выключился свет и включился мигающий красный.
- Всем собраться у шлюза и получить оружие,- проревел в динамик голос командира. - Мы садимся на планету. Время сбора 5 минут. Гоу, гоу, гоу.
В коридоре послышался топот ног и выстрелы из пулемета.
- Вероятно, не все очень хотят высадиться на эту планету,- мрачно произнес Даня, просканировав глазами коридор.- Не успели сесть, а уже два трупа.
- То ли еще будет,- Зойка схватила Фрола за руку.- Ты меня прикроешь?
- Обижаешь,- Фрол насупился и посмотрел на ученого, ожидая команды.
- Всем держаться вместе,- приказал Леон. -Фрол первым, потом все остальные, Зойка замыкает отряд.
Распахнув дверь ногой, толстяк выглянул в коридор.
- Чисто, - неожиданно для своего веса, он вышел из комнаты кошачьим крадущимся шагом. 
- Даня, страхуй его,- приказал Леон и тот закрыл глаза включил тепловой сканер.
- Чисто, - повторил он ответ толстяка.- Вижу массовое скопление людей у шлюза на нижнем этаже.
- Тогда бегом, пока за нами не прислали боевых роботов, - Гера выскочил в коридор.- Медиков убивают последними, не так ли?- спросил он Фрола.
- Ага, только жаль, что на этой планете никто не знает об этом.
Гера загрустил.
- А может они хорошие? Может мы плохие?
- Вот сейчас выйдем и ты спросишь,- буркнул толстяк. - А пока заткнись, пока у моей ноги не случилась судорога.
Гера отодвинулся от толстяка и поискал глазами Леона.
- На выход, на выход,- приказал ученый остальным. Зойка и Кирк стояли около окна и разглядывали планету. Окутанная свинцовыми тучами, планета издавала красноватое свечение. Молнии и смерчи то и дело разрывали облака и тогда, яркая вспышка огня освещала лица.
- Сложно в такой атмосфере оставаться хорошим, не так ли?- Зойка повернулась к Вилли.- На этой планете хоть дышать можно?
Неожиданно для себя, Вилли произнес:
- Планета ХХД, впервые обнаружена десять лет поисковой экспедицией. Масса планеты в полтора раза больше массы Земли. Плотность около 7,933 грамма на кубический сантиметр, что составляет примерно 1,2 % от плотности Земли. Большая часть поверхности состоит из болотистой местности, которую населяют неизвестная науке флора и фауна. Из-за обильных дождей влажность достигает 90%. Удаленность от солнца позволяет температуре на планете подниматься до + 50 градусов днем и + 25 ночью. Ценность ее заключается в  возможном заселение людьми.
Он удивленно посмотрел на ученого.
- Откуда я все это знаю, черт побери, - опешил он.- Леон, что за имплантант ты мне вшил?
- Самый безопасный, что у меня был.  Ты стал ходячей энциклопедией.
- И как я смогу с этим выживать?- обескуражено ответил Вилли.
- Знание-сила, - усмехнулся ученый и услышав в коридоре топот боевого робота, заторопился.- Быстрее, выходим, быстрее.

- Мне нужно оружие побольше,- набычился толстяк, вертя в руках легкую винтовку.
- Следующий,- крикнул военный, но толстяк не сдвинулся с места. - Я сказал, мне нужно оружие помощнее чем эта пукалка.
- Дай ему, что он хочет,- махнул рукой командир.- Мы уже почти сели. Выгружаем их и сразу взлетаем.
- Это, - Фрол ткнул механической рукой в огнемет.- Его хочу.
- Не положено,- солдат пытался воспротивиться, но когда его ноги оторвались от пола, икнул и согласно кивнул.
- Это оружие только для персонала, - проговорил он, - но для вас в порядке исключения.
- Им тоже в порядке исключения,- толстяк кивнул в сторону команды, стоящей за ним.
Зойка подлетала первая.
- Две световые гранаты, потом электромагнитные, парочку шумовых. Лазерный резак, винтовку. Ах да и тот рюкзак, куда все это сложить,- она мило улыбнулась солдатику.- Не забудь вернуться за нами, красавчик.
Позади заворчал Фрол.
- Ничего личного, толстяк,- успокаивающе произнесла ему Зойка. - Просто бронирую билет обратно домой.
Пол под ногами закачался.
- Быстрее на выход, быстрее, - командир стоял возле открывающего шлюза. - Ваша задача добраться до радиовышки и захватить ее. Это контрольная точка. Захват ее означает, что территория вокруг нее зачищена. Мы будем ждать вас на орбите, чтоб скинуть вам следующие боеприпасы. А теперь,гоу, гоу,гоу.
Подъемник с грохотом упал на землю и шлюз корабль наполнился горячим влажным воздухом. В нос ударили незнакомые странные запахи. Небо снаружи разрезала красная молния и следом раздался страшный грохот. По земле забарабанил дождь.
- Запомните, я ваш бог, мать и отец,- глаза негра сверкнули безумным блеском. - Я ваш командир..
Неожиданно, его ноги обвила толстая лиана и дернула на себя.
- Помогите,- прохрипел он, протягивая руку смертникам, стоящим в шлюзовой. Никто не двинулся с места. Лиана потащила его наружу и оттуда послышалось громкое чавкание.
- Ну, кто еще хочет стать командиром?- спросила побледневшая Зойка.- Вилли, ты вроде хотел?
Когда все попятились назад, поверх голов прогремела пулеметная очередь.
- На выход, на выход, - раздался новый голос из динамиков.- Трусы будут расстреляны на месте.
Фрол вышел вперед и длинной струей огня выжег площадку перед кораблем. Послышалось звериное рычание и жалобный скулеж. От корабля, в рассыпную, бросились тени, некоторые из них были объяты огнем.
Смертники  с криками ломанулись  наружу, стреляя по теням  из автоматов.
- Не за что, - крикнул им вслед толстяк и повернулся к Леону.
Ученый спрыгнул на землю и  брезгливо поморщился, увидев наполовину распотрошенное тело командира.
- Ай-я-я-яй, убили негра,убили, - промурлыкал он незатейливый мотив.
Позади послышался грохот и повернувшись, он увидел как в воздух поднимается их корабль, на ходу закрывая шлюзовой подъемник.
- Трусы,- махнула им в след кулаком Зойка.- Хоть бы робота одного оставили.
- Не уверен, что целью является покорение планеты,- неожиданно произнес Вилли. - За десять лет, покорение планеты,  люди не продвинулось ни на метр вперед.
-Тогда в чем смысл? -толстяк нахмурился.- Должен же быть какой-то смысл.
- А нет никакого смысла,- извиняющее развел руками Вилли.- Сюда привозят преступников, чтоб они умирали. И никто больше нам не ответит. Теперь, каждый сам за себя
В джунглях, то там то сям, стали раздаваться крики людей.
- Там каждый сам за себя,- проговорил Леон.- Это их ошибка. Но не наша.
В темном небе сверкнула очередная молния, осветив между деревьев огромные тени. Угрожающий вой пронесся по воздуху.
Даня включил тепловое зрение и увидел, что на них надвигается огромное количество красно-желтых тел. 
- Встать кругом, - приказал Леон, - и прикрыть друг другу спины.
Земля под их ногами задрожала и стала проседать. Из появившихся воронок выползли толстые лианы и поползли к ним.  Она из них выстрелила в воздух и обхватила Даню за руку. Тот закричал в ужасе, увидев как из лианы вылезли острые зубы, впились в кожу куртки и стали ее пережевывать.
- Фрол,- крикнула Зойка.- Даешь барбекю.
Толстяк молча кивнул и полил огнем землю перед ними. Запахло жареным мясом и лианы, охваченные огнем, попытались скрыться под землей. Фрол не останавливаясь, поливал землю из огнемета, пока она не потрескалась и не стала проседать вниз.
- Стой,- крикнула Зойка,- хватит. Но было поздно. Земля разверзлась под ними, образовав огромную яму и поглотила их, под разочарованный вой тварей из джунглей.

продолжение следует
(с) Хихидок