Неудавшееся свидание

Сафиева Лайла
Я познакомилась с ним в кафе, во время ланча. Высокий под 2метра, он выделялся среди снующей толпы. Большой такой шкаф, чуть полноватый, огромные плечи выдавали бывшего спортсмена. Я выбирала блюда, мы смотрели друг на друга. Несколько слов, приветливая улыбка. И он подошёл сам , познакомился,мы разговорились и обменялись номерами телефонов.
И вот уже Адиль пишет мне в whottsap,приглашает вечером встретиться. Я соглашаюсь,время свободно. Морозный зимний вечер чертит узоры на окне, а мы сидим в уютном кафе, болтаем обо всём, стараясь понравиться друг другу.
-какая ты красивая, у тебя такие завораживающие глаза.
Адиль берёт мою руку и гладит. Я чувствую себя в безопасности рядом с ним, он такой огромный, сильный и мягкий одновременно. Глядя как за окном кружатся в весёлом вихре радостные снежинки, я даже подумала, что у нас может получиться роман. И даю согласие пойти на нашумевший новый фильм в кинотеатре. А ещё мы будем ходить в один клуб, тренироваться.
Боже, мне надо сбросить лишний вес! Впрочем и перед Адилем стоит такая же задача.
- я поспорил на деньги, что снижу вес,- признаётся он.
Один день и я, недавно расставшаяся с предыдущим партнёром, почти прибрана к рукам. Однако... быстро разворачиваются события.
Ещё несколько встреч и мы знаем многое друг о друге. Он разведён,
-я в поиске спутницы,- признаётся Адиль.
- я тоже свободна.
Смотрю в его чуть тревожные глаза, чувствую желание быть в паре. И больше ничего.
Да, он хороший человек. Этого недостаточно для романа. Нет влечения, огня, страсти, в котором я люблю пылать, как костёр на ветру.
Многие женщины на моём месте подпрыгнули бы от радости и согласились иметь такого мужчину. Только не я. Для меня не проблема познакомиться, я знаю, что привлекательна, умна и много чего ещё приятного напихано во мне, вкупе с моими чарующими глазами и почти ангельским характером.
- приглашаю к себе на чашку чая, прозвучало в один из дней. Тихонько вздохнув, я понимаю, что пришло время сближения. Вот здесь и станет всё понятно, понравимся ли мы или нет.
Это было нисколько не интересно. Он начал с порога целовать меня, трогая за разные части тела- грудь, попу. Целовал, кусая губы.
- мне больно, отпрянула я
- терпи
Ха, ещё чего. Воистину взрослые мужчины считают, что они клад сами по себе. Просто по факту их существования. У них проходит романтический пыл, они становятся скучны.
Навалившись своей огромной тушей, он пытался изобразить страсть, лапая меня везде своими руками.Но... я не почувствовала торчащего бугра из штанов. Проведя рукой, я обнаружила нечто свисающее небольшого размера. Если быть точной, маленького размерчика.
- потрогай его губками, сказал Адиль.
- нет
- почему?
- а что там трогать то,-хотелось мне крикнуть в ужасе. Да ещё вялый. Бее.
Подержав в руке небольшое сокровище, я решила прекратить этот цирк.
Мне было ясно, что нормального секса не будет, это раз. И такой членик меня не удовлетворит никогда. А посему я, как свободная женщина могу откланяться.
И я начала одеваться.
- значит у нас ничего не получится, констатировал Адиль.
Я честно и стоически молчала.

Продолжение следует...