Расстояние

Глеб Черевко
Пусть далеко ты. Всё же я,
Смогу дождаться того дня.
Когда руки твоей коснусь,
И в мир чудесный окунусь.
Что полон красок и цветов.
В котором я на всё готов.
В котором только я да ты,
В котором вечно вместе мы.
Мы не расстанемся николи.
С тобой я словно в чистом поле,
Где можем прыгать и плясать,
Нас никому не наказать.

И только встретимся так сразу,
Любовь начнётся до отказу.
Я за руку тебя возьму,
Тебя я в город поведу.
Ходить по улицам мы будем,
И о невзгодах мы забудем.
Нас никому не разлучить,
Да и водой нас не разлить.
Будем гулять по мостовой,
Лишь я, лишь ты, лишь мы с тобой.

Ты город свой покажешь мне,
Мы вместе словно на луне.
На небе мы седьмом от счастья,
И от него нас рвёт на части.
Я полюблю гулять с тобой,
По Питеру ночному, под луной.
Рук не хочу я разжимать,
Что б вдруг тебя не потерять.
Хочу что бы была рядом со мной,
И в дождь, и в снег, и в летний зной.
И пусть ты очень далеко,
Мы встретимся однажды, но
Надо немного потерпеть,
И птицы снова будут петь.
Петь будут они лишь для нас
Те песни, что отправят в пляс
Чувств наших славный хоровод.
Хочу с тобой быть круглый год.