Примитивизмы

Игорь Должников
          Нет, всё-таки нельзя много думать, тем более о том, о чём бессмысленно думать. Думай не думай, всё равно ничего не надумаешь.
          Душа! Что это? Нужны мозги для души? Может душа и есть наши мозги? Нет! Когда человек умирает, мозги ведь тоже умирают, а душа продолжает жить! А может мозги умирают потому, что душе они надоели? И не только мозги, а всё тело опостылило ей, вот она и рвётся наружу? А продолжительность жизни зависит от степени созревания души для свободного полёта? Может наши мысли и есть наша душа? Ведь они всё время куда-то рвутя! Нет, этого не может быть: какая же у меня душа если у меня такие мысли!
          Попробую провести параллель. Возьмём автомобиль. То есть предположим, что автомобиль это человек. Кузов - тело, колёса - руки и ноги, бензин - кровь. Принципиальным моментом является двигатель. Что это, мозг или сердце? Скорее, всё-таки, сердце. Мозгом в автомобиле является человек за рулём. А где душа-то в автомобиле? Душа автомобиля - дорога!
          Ну и что мне дала эта параллель? Да и параллель ли это? С чего это у меня такой вывод? Конечно, красиво: дорога, колёса крутятся, ветерок - ну прям рай! А если подумать, то что стоит автомобиль без искры? Нет искры - нет не только души, но и жизни. Даже удивительно! Вот подумайте: стоит машина, всё у неё исправно, двигатель отлажен как часы, сход-развал выверен, бензину хоть завались, а искры нет.
          Ну хорошо, понятно, искра нужна, без искры автомобиль - организованная груда металла. А человек? У человека тоже искра? Где она? Что это?
          Мне стало страшно от мысли, что нас, наш двигатель, завели при рождении и он постоянно работает без передыху!
          Представляете? Вы купили, предположим, «Мерседес», ну, или «Велосипед с моторчиком», завели, то есть искру пропустили - и не выключаете, так и работает.
          Дааа, интерееесно!
          Естественно, аналогии пошли дальше и в соответствии с ними, бензин - это не кровь, это пища. Чтобы машина не заглохла, нужна, простите, жратва! Почему жратва? Да потому что всё настолько примитивно, что это слово наиболее подходящее!
          Поверите, последние строчки написал по инерции, без особого присутствия тех самых мозгов, помните, в начале я о них было говорил. Во время этой инерции в каком-то месте моего «внутреннего мира» зародилась эмоция: очень понравилась мне мысль про искру, которая и явилась искрой эмоции. Между прочим, но довольно назойливо, мозг сверлит: «Из искры возгорится пламя!». Изыди, сверло! Я не об этом!
          Я вообще не знаю о чём я!!!