Чефир и чай

Попов Игорь Анатольевич
Я конечно иногда пью чефир 2-3 раза в неделю
Это лучше чем Кагор или любое спиртное пойло.
Чефир и чай настраивают мозг на работу, и
Питает его кофеином, активируя рецепторы и
Повышая уровень работы мозга.
Лучшие чаи Китайские и Индийские листовые,
Я позднее дам ссылку где можно заказать по интернету
Лучшие и полезные  сорта и по умеренным ценам
Чем те чаи которые продают в современных супермаркетах.
Ведь в чае есть кофеин и в чёрном чае конечно
Концентрация кофеина больше чем в кофе.
Но есть предупреждение: у кого сердечко слабое
Не надо часто чефир пить, и есть правило
Чефир пить без сахара, чтобы сердце не посадить.
Мой дядька по матери от этого умер, он сидел за
Применение холодного оружия защищая свою жизнь
Это было во Фрунзе, поэтому не стоит таскать с собой
Игрушки, нужно уметь себя защищать без оружия
Для этого занимайтесь  в любом возрасте единоборствами
Это способствует выживанию особенно когда тебе придётся
Встетится с Сатанистами, они жестокие и коварные
Поэтому будь сильным, а не маминьким или папеньким сыночком
Нужно быть самостоятельным жизни и не надеятся на помощь
Лишь надейся на помощь свыше, для этого стань Православным Христианином
И Христос и Богородица, Святые обязательно тебе помогут
Управляя случайными событиями в твоей судьбе. Ну я писал уже об этом.
Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 13 - го февраль 2017 г.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...