Сказка султан и гарем. Глава пятая

Сергей Нагорный
Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1522133
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=0gcQq6S-bHk&t=6s

Полностью скачать книгу можно здесь:
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=888655
Глава пятая
Наступило утро, на горизонте солнце поднималось
и Султан тоже. После процедуры умывания ему
зеркало сказало
 - Привет родной сегодня будет весело
 - Ты это о чём?
 - Увидишь сам.
Слуги завтрак принесли. Напитки и чаи в домашней обстановке
Султан пил прямо из пол литровых банок - это было нормой, может быть по этому он дома кружки не любил из-за малой вместимости
Чаи из трав обычно он пил без сахара,
Сегодня он заварил такой напиток на баночку: Пол чайной ложки растворимого горячего шоколада, пол чайной, ложки цикория
Чайную ложку с горкой сахара, дольку лимона добавил кипятка
и молока пол стакана и всё это размешал, всё это выпил, вприкуску, с двумя кусочками которые отломил от плитки шоколада
"Чарующий вечер"и  с двумя печеньками "Ураиночка"
Именно украиночку ему, Тархуну и Аркану сегодня выпало встречать в аэропорту. Трапеза бодрости дала и прибавила силёнок, а они были ему  сегодня так нужны как никогда. Какая ноша ему выпадет на плечи, он не знал,
знало только зеркало и ехидно, почему то ухмылялось.
 - Чего ты ухмыляешься, ты что-то от меня скрываешь?
 - Нет, я могу, конечно, правду рассказать,
но ты мне всё равно ведь не поверишь и лестницу с собой в дорогу не возьмёшь
 - Какая ещё мне лестница нужна в аэропорту? Ты в своём уме?
 - Я то, в своём это ты всё в облаках летаешь
 - А ну тебя, ещё опоздаю, всё пока я побежал
 - Бежи, бежи, далеко не убежишь с такою ношей
Машина ждала у входа, Султан спускался по лестнице, в голове путались мысли" О какой ноше намекает зеркало, да ещё с лестницей  придачу? Ума не приложу". По дороге Султан купил букет цветов. В аэропорту его встретили Тархун, Аркан и видео-оператор с камерой и штативом. С Киева рейс объявили. Оператор камеру установил, настроил и включил, мимо люди с рейса проходили, уже последние прошли.
 -  Среди прилетевших, её  - нет  - сказал Тархун
 - Ну и хорошо, баба с возу, кобыле легче - сказал Аркан. Раздался звонок на мобильном.
 - Это посол  - и Тархун включил громкую связь
 Посол нервно сказал:
 - В чём дело Тархун, дочь моя изволновалась
вся, почему её ни кто не встречает?
 - Как не встречает, встречаем, ждём стоим, в аэропорту и пассажиры с рейса все прошли, её там не оказалась
 - С какого ещё рейса? Она на моём частном самолёте прилетела, ждёт вас уже давно, психует, у меня совещание директоров
работать надо, а не её истерики терпеть,
 мне она порядком надоела, я устал
может вы ей там вправите мозги
всё ладно люди ждут, иди, встречай, пока.
 - Видать папашу хорошо достала  - ск5азал Аркан
 - Теперь будет доставать всех нас - с грустью добавил Тархун
 - Ну и где же будем самолёт её искать? Аркан спроси вон стюардесса идёт, впрямь как кинозвезда хороша
 - Скажите красавица, где тут частные самолёты садятся у вас?
 - Это на запасном пути, вон там с права и путь указал ручкой изящной своей
 - Милая, скажите туда подъехать можно?
 - Нет, пока пешком, дороги для трапов и машин пока ещё в проекте.
 - Не порядок в стране твоей Султан - съязвил Аркан
 - Ладно, позже разберусь, пошли друзья пешком.
Они шли по асфальту взлётной полосы, в дали
с боку в кармане для самолётов стоял Боинг 777.
Подошли поближе к самолёту и когда проходили мимо него  с восхищением сказал Аркан:
- Какая здоровая махина верится с трудом, что она летает -. Все стали его разглядывать и обходить самолёт со всех сторон. Затем стали все смотреть по сторонам
 - Боинг это хорошо, ну где же частный самолёт? спросил Султан
 - Может, спрятался в кустах? - пошутил Аркан
 - Других самолетов, что-то тут не видно - произнёс Тархун
Вдруг неожиданно дверь в боинге открылась и
показалась дева в платье мухомора и
все услышали не совсем понятный крик
 - Вы дойго буеете кругами все ходить вокъюуг да около скойко моно ждать
где Тамп?
 - О Аллах она половина букв не выговаривает
 я ничегошеньки не понял
 - Где Трамп я говою!
 - Она спрашивает, где Трамп? - сказал Аркан
 - Скажи у нас его нет, он в белом доме
 - У нас его нет, он в белом доме! - крикнул ей Аркан
 - Сами Вы буите в дуйдоме
 - Да, наверно цветов нам маловато, надо было нам оркестр прихватить, раз президента ждала США.
 - Я дойго буду тут ещё тойчать, меня снимет кто нибудь?
 - Оператор ты снимаешь?
 - Снимаю - тот отвечал, смеялся
 - Смотри сильно там не ржи, а то камера дрожит
 - Не волнуйтесь вас уже снимают, улыбайтесь - крикнул Аркан гостье.
 - Вот бяны, вот бояны
 - Извените нет у нас боянов!
 - Вот баяны, вот баяны
 - Тархун ты с ней знаком, давай переводи,
 какие ей ещё нужны баяны, может балалайки подойдут?
 - Она имела ввиду баяны те, что блеют.
 - Вот чудовище лесное, она-то на себя в зеркало смотрела? - шепнул, обидевшись, Аркан
 - Да вот он крах сериала, да ещё во всей красе
Так вот она, какая страна Картавия
 - Да это её типичный представитель
Все мужчины не выдержали и рассмеялись
 - Нет, я не поняя, чего вы лжоте?
 - Нет, мадам мы не лжём, мы правду говорим - ей сказал в ответ Аркан
 - Меня снимет, говою я кто нибудь?
 - Не волнуйтесь, Вас уже давно снимают
на цветную плёнку фирмы кодак в формате 16 на 9
 - Как уже кино, это у Вас уже сценаий такой? Тогда погодите я пойду припудью носик - и она ушла
 - Интересно, почем на рынке нынче боинг?
 - В моём каркуляторе боюсь не хватить нолей посчитать
 - Что будем делать дальше господа?
Я кажется, разгадку украинки понял, не президент ей нужен Трамп, а простой обычный трап
 - Из-за холмиков по бокам он сюда конечно не проедет, да и машинам въезда пока нет.
 - Конечно, у частных малых самолётов есть лестницы свои
 - Так вот о какой мне лестнице зеркало сказало
 - Это Вы о чём Султан?.У Вас говорящее зеркало есть и Вы скольке лет молчали. не сказали?
 - Так это находка для кино - добавил Тархун
 - А. потом как нибудь, Вас с ним познакомлю,
думайте, как с самолёта её будем снимать, она именно этого хотела, а не камеры.
 - А вот где собака порылась и баяны зарыты
 - Собака зарыта, причём тут баяны?
 - Думайте все как эту клушу снимать?
 - Сколько там высоты примерно?
 - Метра три четыре
 Барышня пришла
 - Всё я готова можете опять снимать
 - Улыбайтесь, можете в камеру ручкой помахать
 - Интересно у экипажа парашюты есть?
 - Не успеет дёрнуть даже за кольцо - разобьётся
 - Другого выхода не вижу я давайте как в цирке акробаты будем:
 - Аркан ты сколько весишь?
 - 70
 - И она примерно где-то 50. Тяжеловато ну, а что же делать,моя страна мне и отдуваться. Тархун командуй оператором и как её там величать?
 - Галя
 - И Гале говори, что бы не пугалась, мол сценарий у нас такой по фильму.
 - Аркан становись мне на плечи и её аккуратно с самолёта снимай
 - А вдруг разобьёмся да об асфальт как то больно?
 - Ну, ты же просил документально-реальные съёмки Вот получай, распишись или сдрейфил, сразу в кусты?
 - А почему именно я?
 - Тархуна может заклинить, сам говорил, а оператор слабенький на вид ещё сломается не бось, так что давай, залазь и не бузи, это приказ,
адреналин сейчас нам нужен в самый раз
Аркан залез на плечи Султана и поднялся во весь рост
 - Только равновесие Аркан держи и не шатайся. улыбайся нас снимают
Руками придерживал ноги Аркана Султан которые стояли у него на плечах
 - Вот о какой ноше зеркальце сказало
 - Султан вы о чём?
 - Это я о своём, да не дрожи ты как заяц, будь мужиком
 - Почему они трап не дают к самолёту? - спросил один лётчик другого
 - Они видно на главной линии заняты все, а это путь запасной, может, ждут когда освободится какой и вообще в этой стране, мы впервые, может у мужчин здесь обычай такой - женщин
руками снимать с самолёта
 - Да этих киношников сам Аллах не разберёт, что они задумали, чего они хотят?
 - Доставай смартфон, давай
и мы заснимем, этот цирк на память
 продолжение следует...