Потому, что

Ад Ивлукич
                Подарок для моей единственной. Евы Браун
     Грядущий праздник православнутых духоборов день святого Валентина пошатывался на пороге, укуренным и запьянцовским глазом настоящего католического протестанта обещая радость жизни неимоверную, вот прям нееб...кую, потому я выстрелил ему в лицо из дробовика, провозглашая вечный труд и стремление к подвигу, свалился перед ноутом и решил забацать сказочку единственной достойной, оставшейся в полнейшем одиночестве, я даже отвратные рожи поудалял с Прозы ру, во как накипело, а все тупость теннисистки, говорил же паскуде : не лезь в мои старинные сказочки, мне по х...й на них, а уж играть в пинг - понг с фашистским " Первым " каналом - вне границ и рамок. Впрочем, хер на эту свинью, Шарапову, сама добилась, сучара.
     Один певец попсовый был влюблен, помнится, в целый остров. Сахалин, вроде. Вот где кердык - то. Любить остров. Почему не родину ? Почему, гнида ? Или для тебя родина - Сахалин ? Маловато будет, налицо экстремизм и предательство, хрена, скукожить великую рашу до островка, говенного, холодного, японского, между прочим. Ушлый пидор, любить японский остров, по - любому, это не просто так. По - ходу, предполагает возврат, вот заранее и признается в разврате к северным территориям. А чо, япошки в сексе продвинуты по самое не могу, комиксы там, маленькие члены озябших самураев, козлино верещащие девки с волосней, букаке с цензурой, брызгает что - то, а что - непонятно, в жопу палец, в рот компот. Придут потомки богини на остров, а певец тут как тут, е...т скалу или сопку, рычит, оргия. Да япошки его конкистадором сделают, произведут на х...й.
     Я писал полную дичь, ахинею несусветную, злобно щерясь и пуская слюну. Ништяк. Значит, я не хуже всех остальных. Говно сраное. Твари. Как же меня тошнит от всей этой шняги, вилы, почти сутки не могу отойти. Бл...на спортсменка, пропадла и подстилка болгарского пидора, чё натворила жопой своей, что вместо башки флоридскими лепилами примастырена. Курва долбаная.
     Не, ну надо же так обломать ! Просил ведь, умолял, не можешь быть умной, хоть не тупи. Нет. Покой нам только снится. И покой - приемный. В морге, бля. В общем, дело было так.
     Черной, черной ночью черные, пречерные люди пробирались по кладбищу. Думаю, что негры. Или грузины. Не знаю точно, они молчали. Потому что у них не было языков.
     - Люди !
     Черные люди оглянулись и увидели бегущего к ним Захара Прилепина, политрука и шахтера с писателем. Тут надо пояснить, что это три разных человека. Захар Прилепин - тренд и бренд, типа, какой - то Шугарповой, закатавай в вату, сука. Политрук - это Клинцевич, папа Чубайсов и дедушка Егора Гайдара, прицепивший от х...я уши к своей голове политицки подкованного лошадя, с носом и в пиджаке, едрос, педрос и просто гад. Шахтер он один. Стаханов, конечно. Алкаш и рационализатор. Писателей давно уже нет на Руси, поэтому скажем прямо, что Бабченко, такой же, лысый, глупый, говенный, но подлиннее ростом и явно опаснее. Короче, к черным людям на кладбище ломились Клинцевич, Стаханов и Бабченко.
     - Чё за на х...й ? - Жестом возмутился самый низкорослый из черных людей.
     - По х...й, - ответил коленом второй черный человек. А больше их не было. Их только двое было. Горбатые люди. Жестокие, наверное. Возможно, коварные. И уж, всяко, из говна.
     Они тронулись далее. Умом. Предвкушая уже Мариуполь и Ужгород, как тут раздался молодецкий посвист. Из - за надгробия какого - то Лимонова вышел мужчина в тюбетейке. Скорее всего, Соловей, но не разбойник, а Огинского, потому как усы у него были польскими. Он расстегнул ширинку и жестом указал Захару Прилепину на его будущее. Поэтому троица, гнавшаяся за черными людьми, рассыпалась на составляющие : еврей Клинцевич поскакал на ток - шоу радоваться нацистскому режиму своего обожаемого чухонского фюрера, Стаханов умер от вина и гордости, а Бабченко полез в яму, где уже сидели капрал Химмельштос, Фродо и Мария Шарапова, причем. Надо пояснить за ради Бога, что слово " причем " - не описка - опечатка, а знак моего милосердия, ибо хотел я еще раз воткнуть дурилке, но передумал. Пусть. Сосаловка.
     - Вы кто ? - Спросил мужчина в тюбетейке черных людей. Из жестов он понял, что никто. И звать никак. Развернул он их, горемычных, спиною к себе и славным поджопником отправил.
     Вот именно так, Ева, и победил Павел Грачев всех врагов двумя полками и за всю ху...ню, ты только министру культур - мультур не говори, а то он верховным иерархом сущего заделается от такого открытия, и Михалков станет Бондарчуком, и Звягинцев снимет Шахназарову кальсоны и приобщится, и орден воссияет, и Мамонтов прослезится, и Великий Князь Мойша Романович даст отеческое интервью Брилеву. А потом все забудут, точнее, не потом, а сразу, еще точнее, даже до начала забудут. Потому : Гагарин. Юрок который. Это надо понимать.