Глава 8. Сообщество админов

Юрий Ижевчанин
Посмотрев на свои характеристики, я с удивлением обнаружил , что запасных жизней стало три. Порывшись в истории, понял, что две «победы» моего кокона засчитаны мне, но кармы они не ухудшили и очков не дали. Неожиданно добавились ещё две запасных жизни без каких-то комментариев. Пожалуй, время давать ещё одно предложение.
Совет. Визуально обозначать кокон ушедших во внутренний мир.
Обоснование. Наткнувшиеся на кокон умирают. Так избежим лишних жертв.
Ответ последовал почти немедленно.
Совет – более точное имя для твоих идей. Советую пользоваться им.
Совет отвергнут, поскольку защитная оболочка ушедшего во внутренний мир атакующими свойствами не обладает. Советую присмотреться к ней внимательно.
Что же, воспользуемся. Ночь пока безлунная, меня на тёмном небе не заметят, а способность ощущать ауры позволит найти «окуклившегося».
Полчаса пришлось пялиться на ушедшего от Мира, прежде чем получил характеристики:
Защитная оболочка ушедшего во внутренний мир.
Прочность 5000000
Броня 100 от всех воздействий
Атака 0
Контратака 0
Движение 0
Да, солидно! Но, чувствую я, с моим коконом что-то не так.  Я не могу посмотреть на него снаружи, а когда я внутри, внешний мир недоступен (кроме этих надоевших аур).
Как-то совсем одиноко стало. Раньше я всё время стремился уединиться, поскольку выраженный интраверт. Но, оказывается, как нужны были эти время от времени встречи с другими людьми. Теперь я боюсь приближаться к людям, чтобы не подвести их под наказание за общение с админом, а хочется с кем-то пообщаться. Не с Системой! И, главное, решение о наказании я спровоцировал сам.
Наступил день. Опять я уселся медитировать в достаточно уединённом месте, а когда вечером вышел из кокона, немедленно осмотрелся. Чутьё аур гарантировало, что поблизости никого нет, но осторожность, как я уже успел понять, просто необходима. Чуть расслабишься, и пяти льготных жизней как не бывало. На вечернем небе уже виднелось несколько ярких звёзд. Это меня не порадовало: скрытность полёта уменьшается. А вот плывущее по небу густое облако очень вдохновило. Неровности рельефа стали ещё больше, возникли пока ещё не долины. А канавки, в которых текли ручьи. Так хотелось попить воды, но что-то меня удерживало. Ведь это было именно желание, а не жажда. А если после первого глотка я начну испытывать жажду и голод? Или если выделительная система неправильно «отформатирована» Сетью? Словом, нынешняя рассудочная и практически бесчувственная личность переборола желание посибаритствовать.
Появилось сообщение от Системы.
Ты подключен к форумам админов и советников. Для доступа к форуму тестеров в необходимых случаях запрашивай отдельный разовый допуск с указанием цели диалога и примерной длительности его.
На форуме админов было примерно шестьдесят участников (позднее сосчитал точно – 73). Впоследствии я узнал, что ещё восемь админов так и не смогли к этому времени выйти в Мир, а двое погибли окончательной смертью. Шло сплошное нытьё насчёт неизлечимой глючности Системы и крайней её недружественности. В быстро растущем диалоге, в который я имел глупость вмешаться, проскользнул изменивший его ход фрагмент.
Виктор Климов Пытался дать приказ. Ответ почти мгновенный: приказ отвергнут как противоречащий целостности Системы. Дал другой. Третий. То же самое. Единственно, что через некоторое время раскрыла мне чуть больше информации, чем обычному игроку.
Юрий Рабинович Эта Баалат даже предложений не воспринимает. То же самое. Ваше предложение не соответствует целостности Системы. Нашёл знакомого Яшу Когена, попытался заступиться за него перед Системой, а то он никак не мог на ноги встать. Так она подняла его на ноги и заодно подняла ему руки над головой и член. Так и ходит в неприличном виде, как Приап какой-то. Опускаются только ноги.
Система. Вниманию админов! Согласно принятому Системой совету Юрия Ижевчанина во избежание коррупции любая попытка обычного игрока контактировать с админом вне установленных процедур приводит к наложению штрафа на игрока. Любая попытка админа получить дополнительные привилегии для себя или другого будет покарана удовлетворением просьбы таким способом, что никому другому не захочется подобного. Соответственно, отношение игроков к админам враждебное. В качестве компенсации админам предоставлено умение летать (согласно находке и легенде Юрия Ижевчанина), две дополнительных возможности восстановления и здоровье увеличено до 2 с регенерацией 1 за час, так что один удар от персонажа нулевого уровня вы выдержите. Советую развиваться в соответствии с девизом нашего Мира: «Познай самого себя», и открывать в себе дополнительные способности на благо Мира и себя самого. Контакты между админами и с другими функционерами Системы не ограничиваются.
После этого форум разразился проклятиями в мой адрес и обсуждением планов, как найти и замочить до окончательной смерти эту гниду. Я не сразу отключился, и по контексту понял, что почти никто из них не знает о возможности уйти во внутренний мир повторно, а знающие (их для меня было вычислить довольно легко) не делятся своей находкой с другими.
Я вошёл на форум советников, где был в гордом одиночестве, и составил на нём запрос на посещение форума тестеров. Там тоже шёл вой, что тестировать эту систему невозможно. Я выдал предложение:
Коллеги, а не пытались ли вы не дыры затыкать, а советы Системе подавать? Невязки нейронная сеть и без вас всё время ищет.
Геннадий Фаттахов. Юрий, ты шибко умный, почти как Сеть. Чтобы советы выдавать, надо спецификации знать. А нам их не сообщают.
Иван Козлов. Гена, ты с этой гнидой не болтай! Админ знакомый только что мне рассказал, что эта сука всех админов подставила. Не пытайся у них что-то просить, Система оштрафует тебя и удовлетворит просьбу так, что ты о ней тысячу раз пожалеешь.
Итак. я изгой и в сообществах. Но визит в них привёл к неожиданному выводу. Окно советника.
Совет. Не создавать возможности виртуального общения для обычных игроков.
Обоснование. Иначе слишком многие из них уйдут в виртуальность «второго порядка», что будет гибельно для целостности Мира.
Совет принят к рассмотрению.
Через три дня я получил ответ, что совет принят Системой, и предварительное поощрение в виде брони от всех атак крепости 1.
А пока что мне приходится по-прежнему избегать всех, летать лишь в облачные ночи и ходить днём с громадной осторожностью. А когда издали вижу летящего админа (слишком многие из них, видимо, очень надеются на способность улететь от толпы), стараюсь делать вид еле проснувшегося нуба. Пока что ещё ни одни из них меня не просканировал и не вычислил.