Одиночество

Мальвина Третьякова
Я не люблю, одиночество, в принципе,
Оно мне мешает жить!
Смотрю за окно – отрешенные лица…
Лишь снег огалдело кружит.

И ночь наступает, как черный вельможа,
Я в зеркале тени ловлю.
В пустом коридоре: зловеще, тревожно…
Я эту тоску не люблю.

Брожу я по комнате, мрачной и душной,
Как будто кого-то ищу…
И, в общем, сама я не знаю, что нужно?...
О чем и о ком я грущу?!

Есть все блага быта, - квартира уютная….
Хоть, впрочем - она не моя.
И тени в углах, словно призраки, юркают,
Специально пугают меня….

Я с детства боюсь темноты, в одиночестве,
И давит меня пустота…
Не слышала я ничего о пророчестве
В котором, я буду одна.


Но как-то шагая по городу пыльному,
Цыганка спросила меня:
«А знаешь, что ты потеряла любимого,
Что нет в твоем сердце огня?»

Я лишь улыбнулась на это пророчество.
Откуда ей, правда, видна…

Нет в мире – страшней, и больней одиночества –
Когда ты ночами одна…


8.октября 2009