О времени и о себе

Виталий Чумаков
Прошу извинить за такое претенциозное название статьи. О времени и о себе писали и Маяковский, и Ахматова. И куда мне со своим свиным рылом да в калашный ряд...

У Владимира Владимировича: "Я вам расскажу о времени и о себе".
 "Я всю свою звонкую силу поэта
Тебе отдаю, атакующий класс".

 А что я могу отдать? Вопрос чисто риторический. Вот у меня на кухне трубы поют при отрывания кранов. Жена ругает меня, что из-за Инета нет у меня времени на это, на устранение певчих труб. И не смейтесь!

 "А вы
ноктюрн сыграть
смогли бы
на флейте водосточных труб?"

Пролетарский поэт Маяковский имел основание, заглядывая в будущее, сказать о себе:

 "Уважаемые
товарищи потомки!
Роясь
в сегодняшнем
окаменевшем г..,
наших дней изучая потемки,
вы,
возможно,
спросите и обо мне".

О нет, я не льщу себя надеждой на такое внимание к моей скромной персоне. На меня-то и сейчас мало кто обращает внимание. И я, как тот червь, карабкаюсь к вершине дерева, сам не зная для чего. У каждого человека своё время и своё понятие о себе.

Через пару дней исполнится восемь месяцев моей работы в своё удовольствие, моей игре на сайте КОНТ. Хотелось бы мне сказать вам, уважаемые читатели, чтобы вы оценили "красоту моей игры". Скажу словами Остапа Бендера  https://www.youtube.com/watch?v=voGYbmOMCws из его песни:

Нет, я не плачу и не рыдаю,
На все вопросы я открыто отвечаю,
Что наша жизнь - игра, и кто ж тому виной,
Что я увлёкся этою игрой.


И перед кем же мне извиняться,
Мне уступают, я не в силах отказаться,
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар.


Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей,
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне стальных кораблей.

Что мне сказать о времени? Оно и хреновое, и боевое. Первый раз после негодного руководства Россией, а то и явных предателей и врагов народа, как Б.Ельцин, сделавший нашу страну колонией США, повезло с Владимиром Путиным. Он уверенно и последовательно, преодолевая сопротивление прозападно-либеральной российской "элиты", восстанавливает подлинный суверенитет России и её величие как Империи. И началом этому положила его 1-я Мюнхенская речь 2007 года, десять лет назад.

А теперь о себе.   

Я пришёл на сайт и первым пользователем, с которым я обменялся несколькими словами, была  Татьяна, которая и по сей день остаётся моим читателем. И за это я ей очень признателен. Затем, меня взяла за руку топ-блогер Прихожанка и привела меня в журнал "Свет Христов". Я там делал первые шаги, не умея даже вставлять картинки в тексты статей. Меня бросились многие учить, но безуспешно. От отчаяния я пошёл в "Проза.ру", портал, в котором и не требуются снабжать тексты картинками. И там у меня уже 4260 читателей.

Но всё же усилия магов-учителей увенчались успехом, я уже мог иллюстрировать тексты картинками на любые темы и это сыграло для меня плохую роль. Приведя картинки пребывания Адама и Евы в райских кущах, своими обнажёнными пупками они, точнее сказать, я оскорбил религиозные чувства читателей этого журнала и был изгнан из него навсегда, как наши прародители богом из рая. Прихожанка, моя первая учительница, первая же и прекратила со мной общение.

Отлучённый от журнала по причине моего "воинствующего" атеизма, на подобие отлучения великого писателя Льва  Толстого от церкви, мне пришлось открыть альтернативный журнал "Божий Свет" https://cont.ws/jr/vita-chuk  два дня тому назад.  И об этом не жалею. Что не делается, то всё к лучшему. Можете оценить мою атеистическую "воинственность", зайдя из любопытства в журнал. 

И вот я уже уверенно продвигаюсь к 130-му рейтинговому месту на КОНТе. И тут, как летом, пролетает ласточкой топ-блогер Виолетта. Заметив меня, ползущего к вершине кондового дерева Конт, с удивлением восклицает:" Как ты попал сюда, червяк?" На что я отвечаю: "Пресмыкаясь, дорогая, пресмыкаясь...." "Ладно, - прочирикала  ласточка, - ползи дальше и пока ты не поднимешься выше меня, я тебя не склюю!"

"Спасибо, дорогая, где уж мне сирому и убогому червю, которого ты же обучала картинкам, угнаться за тобой, быстрокрылой ласточкой..." А всё потому, что я так и не стал настоящим писакой. Не умел я так писать сочинения в школе, как этот будущий писатель. (См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/524319 )

Но я что-то не по чину разговорился о себе, не войдя даже в топовую первую рейтинговую сотню сайта. А потому напоследок угощу вас стихами (увы, не моими)

О времени и о себе...
Михаил Пирогов


Волошин, Гумилёв, Ахматова и Блок,
Конечно. Мандельштам, конечно, Модильяни...
Я знаю - я не бог,но я не так уж плох,
Подковываю блох я вечерами.

Жила-была блоха,хи-хи,хо-хо,ха-ха,
Жила-была блоха, владея снами.
У Пушкина она, блоха жила-была,
А греческий Олимп весь перед вами.

Гусиное перо - да, гуси Рим спасли,
А Паниковский спас то, что любили:
Величие слепцов, приют богов,богинь,
И золотую вязь и даже гири.

Волошин, Гумилёв, Ахматова и Блок,
Конечно Мандельштам, конечно, Модильяни...
Я знаю - я не бог, но я не так уж плох,
Подковываю блох я вечерами.
2 июля 2014г