10 августа 2015г

Талеко Аза
Дорогой, Некто!
В последние пару дней меня основательно посетила муза, я очень долгое время не писала и уже забыла, какого это, когда в голове рой мыслей и идей, когда знаешь сюжет и самые интересные места, то нетерпение, пока пишешь, пока опишешь все предшествующие события, чтобы поскорее добраться до смешного, захватывающего.
Прочла сегодня новую книгу, точнее, я давно начала ее читать, еще, наверное, полгода назад, но так и не осилила, а позавчера, неожиданно втянулась и закончила ее сегодня днем, не скажу, что она меня захватила целиком и полностью, нет, но что-то в ней определенно есть, что интригует и не отпускает.
«Дневник соблазна» - не знаю, почему книгу назвали именно так, потому что первая часть книги описывает беспорядочные связи главной героини, как ее это не напрягало, просто получала удовольствие от жизни и мужчин, а вторая часть, она о том, как она стала проституткой, после неудачной любви.
Во второй части точно показано, что происходит с женщиной, когда она дарит всю себя, когда обретенная любовь меняет все в корни, и как потом рушится жизнь, когда представленная жизнь оказывается фикцией со стороны любимого человека.
Не так давно прочла фразу, которая мне запомнилась: «Если любовь настоящая – вы не останетесь прежним, особенно, если она уходит».
Да, в любви мы меняемся, но пока остаемся с любимыми, заметны только хорошие перемены, но когда любовь уходит от нас – это меняет все в корне.
Я знаю, что тоже изменилась и мне грустно от этого, нет больше той детской наивности, непосредственности, живости натуры.
Конечно, стараюсь не зацикливаться на этом, но непроизвольно, делая какие-то вещи, отмечаю, что каких-то 2-3 месяца назад, я реагировала совершенно по - другому.
Меня многое пугает, многое нужно сделать, но я не решаюсь, а еще, я стала злой, нет, точнее озлобленной, и это, наверное, очень плохо. Но все же, я ищу свой бриллиант, который подарит мне ласку, тепло и нежность. Стараюсь не думать о том, что нахожусь рядом с чертой, переступив которую не вернусь к себе никогда…