От сердца к сердцу 3

Елена Дмитриева 2
Можешь помочь человеку – помоги, не можешь помочь – помолись, не умеешь молиться – подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли – это тоже оружие!
Святитель Николай Сербский


   Поэтому... я предпочитаю помолиться, например за больного ребёнка и попросить помощи за него у Бога, чем ставить бесполезный лайк в котакте или одноклассниках и если доверяю источнику,  переслать хоть сколько-то денег на счёт нуждающемуся в помощи через телефон, ведь это так просто.  Ведь я знаю - это реальная моя помощь.
   Маму готовили к сложной операции на сердце, в это время на экране ТВ попросили денежной помощи для ребёнка со сложным пороком сердца, для операции за границей. У малыша не было аж двух клапанов и нужно успеть сделать операцию до исполнения годика ребенку. Для меня это было как вспышка. Мысль пронеслась в мгновении. Порок! И...ощущение необъяснимого родства, чего необъяснимого..., понимание боли... Со слезами молилась за этого ребёнка и за мамочку, понимая всю сложность операции. Не понять это как подсказку, не увидеть, не почувствовать связи, не возможно было!  Значит - это и мне нужно было. Бог подарил мне вот такую возможность, дар: почувствовать, понять, увидеть и помолиться за ребёнка, и переслать небольшую материальную помощь через телефон. 
Вот так ... от Сердца к Сердцу. Благодарю тебя, Господи!
13.02.17