Белый город

Елена Герасимова -Смирнова
         Приютил Марину небольшой городок на берегу огромного синего моря.
         Стены городка надёжно охраняют дома да небольшие садики, удивительно похожие на огромные, ослепительно-белые сахарные головы, а верхушки мандариновых деревьев – на оранжевые языки горячего пламени.
         Море – своевольное и непредсказуемое – с лёгкой руки Творца принадлежит не людям, а богине-блондинке. Не одно тысячелетие тело её сводит с ума мальчиков и юношей, убеждённых мачо и стареющих мужчин, с завидным постоянством сомневающихся в своей мужественности.
        Поговаривают, будто видели её резвящейся на пенистых гребнях дальних морских волн, а по ночам – танцующей на зыбкой лунной дорожке причудливый танец любви, не требующей ни от кого никакого ответа.
        И хранят сладкую тайну синие воды моря: иногда подплывает к людям смелая богиня, дарит им незабываемые ласки свои, задевая длинными шелковистыми волосами чуткие мужские руки да нежную женскую кожу. А мы, единожды ощутив е ё ласку, бездумно тратим драгоценное время нашей жизни на поиски подобной смелости, как в глубине своей души, так и в бездонных душах окружающих.
       Марину связывает с белым городом, синим морем и смелой богиней крепкая дружба.
Ночами девушка работает в уютном ресторанчике недалеко от набережной, до жаркого полудня сладко спит, оберегаемая тихими ангелами, а ближе к вечеру вместе с сёстрами-хохотушками купается-резвится в упоительной прохладе синих волн.
       После купания  сестрички бегут домой, а Марина поднимается по горячим каменным ступенькам наверх – туда, где в зарослях фруктовых деревьев скрывается небольшой белый домик с резными ставенками и выкрашенной в синий цвет крышей. Разглядев знакомый силуэт домика, девушка замедляет шаг и по узенькой тропинке-ленточке идёт навстречу жаркой радости, за которую неистово благодарила всех богов и богинь, каких только знала.
      Стучать в открытые всегда двери не было смысла, ибо в прохладных комнатах никого нет: садовник в этот час дня ухаживал за своими подопечными – щедрыми на плоды фруктовыми деревьями и сказочными птицами, прилетевшими к хозяину откуда-то издалека.
       Оставив на крылечке сандалии, девушка перешагнула низенький порожек, по мягкому коврику прошла к столу, на котором её ждал небольшой кувшин с прозрачной вкусной водой, прекрасно утоляющей жажду и исцеляющей от усталости да тревог.
     Мятежная капелька воды сорвалась с губ и невидимым ручейком покатилась по нежной девичьей шее, исчезнув навсегда в коварной складке платья, тонкая ткань которого скрывала стройное женское тело от нескромных мужских взглядов. Но сад и дом были верны ей, как белокаменный город, да бездонное море вокруг.
      Движением, напоминающим частичку какого-то страстного танца, Марина сняла платье и, поправив сбившуюся тонкую простынь, легла на кровать.
   - Ах, какая прелесть! – пела её душа.
   - Как ты меня любишь! – волновалось тело.
   - Он скоро придёт! – шептали они наперебой, ничуть не стесняясь друг друга.
    Внимая их радости, девушка задремала. Привиделось ей, будто она стала благоухающим фруктовым садом, а под роскошными деревьями его цвели никем не виданные алые цветы. Заботливый садовник нежно целовал каждый цветок в самую серединку, и на кончике языка его оставался незабываемый вкус медоносной пыльцы.
     И весело смеялась светловолосая богиня, искренне радуясь женской смелости и простому человеческому счастью.