Изуч. Иисус. мол. 25 иисус. мол. и личн. опыт

Николай Москвитин
1) Господи, помилуй!
2) Господи, помилуй мя!
3) Господи, помилуй, помилуй, Господи!   
4) Господи, помилуй мя грешного!
5) Господи, Иисусе Христе, помилуй мя!
6) Боже, буди милостив мне грешному!
7) Помилуй мя, Боже, помилуй мя!
8) Господи, смилуйся, надо мной, грешным!
9) Господи, Иисусе Христе, смилуйся надо мной грешным!
10) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, смилуйся надо мной грешным!
11)Господи, помилуй мя, помилуй мя, Господи!
12) Господи, Иисусе Христе, помилуй мя грешного!
13) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя!
14)Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного!
15) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, Богородицею помилуй мя!
16)  Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, помилуй нас
17) Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас!
18) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради пречистой Твоея Матери и всех святых. помилуй нас!
19) Господи, Иисусе Христе, ниспосли мне милость, имени ради Твоего!
20) Господи, Иисуе Христе, Сыне Божий, ниспосли мне милость имени ради Твоего!

Три юморные молитвы, для прогнания уныния:

21) Господи, помоги мне читать Иисусову молитву правильно!
22) Господи, Иисусе Христе, помоги мне читать Иисусову молитву правильно!
23) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помоги мне читать Иисусову молитву правильно!

Две дополнительных молитвы

24) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, умилосердись надо мною и помилуй мя!
25) Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, умилосердись надо мной и помилуй меня грешного!

Личный опыт

26)  Общее правило о добавлениях. К каждой из  предыдущих молитв может быть добавлено одно главное страстное свойство души—всего их 8
27) Общее правило о согласных буквах, следует при двух гласных буквах подряд более напрягать внимание, чем в другиъ случаях, хотя бы иногда
28) Общее правило о количестве. Как только началось помрачение разума при имени Христовом, прекращать молитву, особенно если становится страшно
29) Общее правило о повторении: можно молиться так, чтобы все слова были распредлены равномерно даже иным способом, чем простое повторение, это будет хорошим упражнением
30) общее правило о наведении мысли на Иисусову молитву: как только фон Иисусовой молитвы при написании молитв перешёл в неё саму, прекратить это написание
31) Общее правило о внешних источниках: они появляются и помогают. если сердце смиренно, и когда оно не смиренно, надо читать Иисусову молитву, соединяя её с прошением смирения