Февральские коты и дракон

Елена Узун
Завтра День Святого Валентина. Но сегодня коты орут под окном так пылко, что вовсе не верится в погоду - 11. Её нет пока, но ночью обещают! А коты орут. Вообще, они орут весь февраль, пытаясь оседлать юную кошечку  вчетвером. Но кошечка соблазну не поддалась, в чем соседи ей дружно помогли, разогнав нагло-полосатую компанию. Я тоже старалась, громко ругая котов из окна второго этажа. Котов это смутило не сильно. Но кошечка оказалась сметливой и вовремя смылась в теплый подвал дома напротив.

Предвестие весны ощущается по ТВ. Смотрю на прогноз погоды, сугробы и мелко идущий снег, а на экране девица в летнем платье весело так сообщает - ожидается - 11! Неувязка - народ и звери настроены на весну, на июль даже, а погоды шалят. Февраль!

Зашла в магазин,  а там чай такой продается "Green Dragon" - яркий, красивый, и коробка пахнет летом! Мда) Не желает организм мириться с зимой. Везде чует признаки любви и зелёного лета.

- Кто б сомневался, - зашуршало  у меня под правым ухом. - А я всегда говорил, засиделась ты мать за компом.
- Дракоша, привет, давно не залетал, - поздоровалась я с кофейным драконом.-Как жизнь семейная, как Фея яблочная? Забыли вы обо мне...
- Так ничего жизнь, пополнения ждем! - гордо выставил грудь хвостатый.
- Быстро ж вы развернулись..
- Любовь штука такая, огненная! Уухх! А ты чего ждешь?  Повнимательней глянь вокруг, помягче, вот и увидишь, откуда тепло идет, понимание и любовь. Жди знака к весне..