Закон синусоиды Глава 2 ВПТО Часть 16-3 Ростов на

Дудко 3
РОСТОВ  НА  ДОНУ

http://cityreporter.ru/



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 2  ВПТО

ЧАСТЬ 16-3     РОСТОВ  НА  ДОНУ



                КОМАНДИРОВКА  В  РОСТОВ  НА  ДОНУ


   Это была моя первая командировка в качестве директора. Я поехал с целью проверки и ознакомления с Вычислительным центром нашей региональной организации.

   На вокзале меня встретили - начальник ВЦ с замом, и сразу же повезли в город в ресторан. Мы поели и, наверное, выпили.

   Когда пришло время расплачиваться, я предложил свои деньги, что с возмущением было отвергнуто, а я чувствовал себя крайне неудобно...

   По рекомендации местного начальства, меня свозили на уху из осетров, хотя в это время лов их был строжайше запрещён. Нас переправили на противоположный берег, откуда прекрасно просматривалась пристань и рядом две круглые башни, и приготовили прекрасную уху из осетра. Я ещё не вписался в систему, где любое начальство из комитета принималось на высшем уровне (когда-нибудь и где-то это могло всегда пригодиться).

   Спустя несколько лет, когда нас объединили с ИПК сельхозмашиностроения, я был в городе в качестве заместителя директора московского ИПК, я ещё раз был в этом городе, но приём был попроще, без выкрутасов.

   В этот раз, после работы, нас свозили на Дон и показали строительство будущего Атоммаша. Причём, нас угощали спиртным, раздав всем бокалы-рюмки с отбитыми ножками, пояснив, что никто не может отказаться и поставить полную рюмку на стол...

   Необходимость принятия алкогольных напитков была для меня проблемой.

Дело в том, что до этого, я уже в течение нескольких последних лет отказался от крепких напитков и употреблял только сухие вина, и то, скорее ради этикета, и, хоть и с удовольствием, но не для пьяных ощущений.

   Такая привычка была выработана мной в связи с необходимостью много заниматься работой и научным трудом, что с "возлиянием на душу" было не совместимо.

   В командировках, в компании вышестоящего руководства, отказ от принятия спиртных напитков, просто не допускался. Такой не пьющий человек должен был быть или очень больным, или расценивался, как нежелательный свидетель пристрастий остальных компаньонов. Поэтому приходилось подыгрывать или принимать посильное участие в застольях...


-----------------------------------------------

              ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…