Пародия 29

Александр Колупаев
     Вот блин! Стал мэтром по стихоплетству! Но и не отвечать как-то неудобно...
 Прислал, голубчик, уважил!
 
Лови стих, может пародия получится...

КонКо.

ЦЕПКАЯ РУКА

За орган моя, ухватилась рука
Держалась цепко, не заметила усталость
Касалась чуть слышно, нежно, слегка
А так уж и нежно, ручонка держалась?
Схватился цепко, не упал, стою!
Жив, здоров и не убился!
В предбаннике отцу спасибо говорю
А он слезами хохота давился!

  А что, может и правда получится? На тему - с легким паром!

Как мылся я в бане
в далеком – далеком году?
Ходил без папани,
Держался за мамки п….у (руку)
Сказала маманя: «Большой ты сынок,
Собой занимаешь почти весь полок!
Со мной будешь мыться доколе?
Мне орган твой, глаз намозолил!»
И вот я стою истуканом средь бани,
Мой орган – фитюлька, а вот у папани!!!
На мыле я вдруг поскользнулся,
Ещё бы чуть-чуть и на пол пиз… (упал)
Но цепкой рукой ухватил я папаню за член,
«Послушай сынок, отрывать то зачем?!»
Он слезы, от боли, глотая, сказал:
«Я этою штучкой – тебя отстрогал!»