Закон синусоиды Глава 2 ВПТО Часть 16-2 Рязань

Дудко 3
                РЯЗАНЬ

http://www.pokazuha.ru/



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА 2  ВПТО

ЧАСТЬ 16-2   РЯЗАНЬ


                КОМАНДИРОВКА  В  РЯЗАНЬ
   
  Мы поехали с Бурцевым и еще с кем-то на машине в Рязань - в филиал НИИ ОАСУ и ЦКТБ, с целью познакомиться с руководством, и наладить деловые контакты. Когда мы приехали, нас провели по отделам, и ознакомили в общих чертах с их деятельностью.

  Мы познакомились с заместителем директора института - Лайкамом Э.Л. и начальником ЦПТБ (кажется) Прудниковым.

 (Тесен мир - моя дочка Стэлла, находясь в Анапе, в пионерском лагере "Кавказ", подружилась с дочкой Лайкама).

  Нам предложили переночевать, чтобы не возвращаться на машине ночью.

  Нас поместили в "гостиницу" - в двухкомнатную квартиру. Вероятно, несколько квартир у них использовались под гостиницу для приезжающих со всего Союза.

  Мы поужинали и легли отдыхать. Однако Бурцев всю ночь пытался "ухаживать" за заведующей гостиницей, чем всем нам мешал спокойно спать.

  Мне показалось, что они и раньше встречались здесь. Поведение Бурцева меня удивило, так как я в то время уже был знаком с его молодой женой.

  Утром мы поехали обратно.

  Характерно, что в машине зашёл разговор о моей личной машине. И мне здесь вторично предложили - поменять мою почти чёрную машину на светлую, с приплатой Равной стоимости машины. Я отшутился. Сказал, что сейчас мне не до этого, тем более, что у меня и так много забот, и некогда этим заниматься...


ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ …