Сомнения рассеиваются...

Оксана Классен Борцова
Сомнения рассеиваются, когда Истина предстает неискаженной. Ты не можешь самостоятельно очистить Истину от всего, чем ты ее загрязнил, но ты можешь позволить Истине проявиться такой, какая она есть — неизменной и вечной. Стараться придать Истине свой смысл, значит не видеть ее. Любая твоя интерпретация искажает ее, поэтому смотри на нее и не старайся постичь ее смысл. Твои смыслы не годятся для Истины, но ты можешь дать ей возможность научить тебя единственному смыслу, который она в себе несет.

Твоя реальность создана такой лишь потому, что ты интерпретировал Истину с закрытыми глазами сердца, подходя к божественному с измерительными приборами трехмерного мира. Кто как не ты выискивал в Истине нестыковки, проверял на ошибки, тестировал на несовместимость ее частей, ты — дитя Истины и само божественное знание. Истина постигается тобой либо абсолютно, полностью, как вдох, в котором легкие принимают все составляющие воздуха, либо не постигается вообще. Ведь отвергая какую-то часть, ты отвергаешь всю Истину, как нельзя во время вдоха отказаться от каких-то элементов в воздухе.

Мозаика всего, что с тобой происходит, имеет на себе уникальный отпечаток твоей борьбы. Сомнения в том, правильно или неправильно ты поступаешь, исходят исключительно из твоей неспособности принять Истину такой, какая она есть — для тебя пока не постижимой, но совершенной в каждой своей части. Рассмотри каждую часть ее и ты увидишь, что это Истина, преломленная в малой форме, и остающаяся неизменной. Свет — вот Истина. Другой нет. Все есть Свет, а Тьмы никогда не бывало. Перипетии твоих жизненных баталий никогда не были ничем, кроме Света, а твои сомнения в нем ни на мгновенье не делали этот Свет более тусклым.

Рыбак выходит в море и видит только воду. Под толщей воды все та же земля, но рыбаку не ведомо это, он колыхается на волнах морских, и нога его может обрести опору разве что на дне хрупкой лодки. Шторм и буря, которые застанут его в дороге, лишь временная игра воды. Земля все еще здесь. И стоит лишь ему раздвинуть волны морские по разным сторонам, то по морскому дну, как по родной дороге, вернется он домой.

Ты не умеешь раздвигать волны, повелевая морю расступиться перед тобой, потому что веришь, что бури и ураганы — способ Творца наказать тебя за твое неповиновение и за твою слабость, за твое врожденное несовершенство. Забудь это несовершенство и постигни, что ты сам придумал его и сам сделал инструментом в борьбе с реальностью. Ты прячешься за своим несовершенством вместо того, чтобы дать Свету поглотить тебя и осветить море на многие мили вокруг, чтобы Свет рассеял бури, успокоил ураганы и проложил тебе дорогу домой.

Ты не веришь в Дар бога для тебя, но Дар этот всегда с тобой и никогда не исчезнет. Не ты раздвигаешь волны, прокладывая путь к дому, но Свет внутри тебя. И не твои сознательные усилия, мыслительные или интеллектуальные умения, не таланты и способности, не врожденные или приобретенные качества твоей личности — этот ворох твоих представлений о себе хорош лишь в той мере, в которой ты наделяешь их силой, создавая мир, в котором это имеет значение. Только Свет, твоя суть, способна рассечь морскую пучину и привести тебя домой по мягкому песку дна.

Позволь же Свету преобразить твою почившую веру в себя, вернув тебе Истину абсолютной и неискаженной. Пока ты веришь в необходимость бури, буря будет происходить раз за разом, разбивая твою лодку, твою единственную опору на волнах твоих странствий. Когда же ты увидишь бурю тем, что она есть — игрой воды, вызывающей в тебе страх, ты сможешь встать к этому страху лицом к лицу и заглянуть ему в глаза. Какая сила заставляет тебя бояться творимого тобой мира? Разве не ты — повелитель этой бури и не ты — хозяин этого моря? Разве не твоими руками построена хрупкая лодка, в которой ты ищешь опоры, разве не хотел ты подвергнуть ее проверке на испытание стихией?

Как бы силен не был твой страх — он твое собственное творение и смысла в нем столько же, сколько заложенной в тебе веры в наказание бога для тебя. Чему ты удивляешься, расставляя сети на неспокойной воде морской, когда буря бросает твою лодку из стороны в сторону, лишая тебя твоего маленького плана на скромную рыбалку. Ты в море не за рыбой и не за испытанием собственной стойкости, морские дали манили тебя лишь по одной причине — посмотреть в глаза страху и узреть его истинное лицо — призрачное, надуманное, вымышленное.

Я нес крест не в доказательство своего бесстрашия, но ради преодоления твоих и моих страхов. Не распятие стало итогом моего пути, а воскрешение от всякого страха и всякой веры в наказание. Разве нужно тебе повторять мой урок, если я показал его успешность и для себя, и для тебя? Долгие годы истории, разделяющие нас, ничего не значат, ибо я никуда не уходил и никогда тебя не покидал. Так перестань же верить в необходимость распятия, если его бессмысленность я доказал своим пребыванием на Земле и своею жизнью.

Когда бы ты не поверил в важность бури, ты ошибся, ибо она — лишь твоя интерпретация твоего неверия в себя. Буря, ураган, наказание — не очищают тебя, ибо ты чист по своей природе и Истина в тебе не запятнана. Буря не несет ничего, кроме спасения тебя от рабства своих страхов. Так разве была она наказанием, если сияющий ты вышел из нее по твердой земле уверенным шагом.

через Оксану Борцову