а её и не было

Михаил Палецкий
"Учкудук. Три колодца."

Еду в автобусе, занимая место почти на колесе, выше других пассажиров, от которых отделяет перегородка с никелированным поручнем сверху.
 
На остановке входит выше среднего роста стройная, красивая девушка казахско-китайско-узбекской национальности, но русская, поскольку встретилась со своей знакомой и, остановившись возле неё, вполголоса с ней разговаривает по-русски. Автобус раскачивается в движении и она для упора хватается правой рукой за вертикальный поручень и левой с золотым кольцом, инструктированным сверху вязью в форме небольшого квадратного колодца, за поручень на расстоянии в полметра от моего носа.

Наглядная демонстрация украшения меня забавляет и я мизинец левой руки втапливаю в "колодец". Она вроде-бы не почувствовала, но, вскорости, руку отняла.

Спустя некоторого времени вновь ухватывается за поручень. Снова мизинцем въезжаю в колодец кольца. Она вскидывает на меня глаза с немым вопросом.

– Where is? Куда камень подевался?,– спрашиваю.

– Without. А его и не было,– отчеканила, отняв руку и более её не возлагая, вплоть до моего выхода из автобуса.