Письмо Джульетте. Из новой истории о счастье...

Людмила Марава
    Письмо Джульетте. Из новой истории о счастье... 

   ДОРОГАЯ ДЖУЛЬЕТТА!
 Если ты держишь этот листок бумаги в своих тонких и нежных руках, значит, еще немного – и ты прочтешь слова, которыми я делаю тебе мое сердечное признание…  Я очень взволнован… Я обескуражен…  Да, я влюбился… Я влюбился в тебя так, как влюбляется мальчишка. В тот самый первый раз, которым, наконец, его одаривает его Судьба. Именно в этот неповторимый момент он, этот мальчишка-несмышленыш, узнает по-настоящему о том, что Судьба у него все-таки есть. И что она позаботилась о том, чтобы самая лучшая девушка на свете стала его избранницей. Я узнал тебя, мое драгоценное счастье, дарованное мне Небом, как только увидел тебя! А сейчас я чувствую томительное и волнующее все мое естество тепло, плавными волнами исходящее от тебя.

   Тебя еще нет рядом со мной, но я тебя чувствую…, моим телом, моими мыслями…, моими прекрасными надеждами, которые рисует мне в моем воображении уже наше с тобой будущее. Сейчас, читая эти строки, ты тоже знаешь, как оно прекрасно! Уже не на шутку растревожено мое мужское самолюбие. И это – совсем не то, что есть мужская сила. Какие объяснения, если я готов за   тебя бороться! Где мои соперники!? Я бесстрашно заявляю им: отныне и навсегда – ты вся моя! …Оказывается, я, насмехаясь над своими влюбленными друзьями, обманывал самого себя! И всем своим сердцем, тайно, трепетно и терпеливо, ждал своей прекрасной принцессы. Подпитывая свое тело жалкими подачками продажной любви низкого пошиба, я, временами, искренно сомневался, что могут быть другие девушки. Робкие, как первые лучи нового дня, зарождающегося в невесомой неге бледно розового рассвета. Прекрасные, как шелковые лепестки белой розы с крошечными хрусталиками девственно непорочной росы на них. Розы, только что распустившейся на ухоженном колючем кусте. И, как райские птички, не ведающие порока, целомудренные. Певуньи его никогда не познают. Потому что в раю, как и в твоей жизни, – все прекрасно!

   Мой ангел! Я рассматривал тебя украдкой…, когда ты безмолвно молилась в церкви Сан Лоренцо… Я не мог прочитать твои мысли, но я видел, как быстро шевелись твои алые губы… Которые в профиль так естественно красивы, как может только быть красив венец таинственного колдовства капризной насмешницы природы… Мне удалось прикоснуться моими глазами к твоей белоснежной коже на твоем лице… Но глаза твои были прикрыты… Я желал, я очень желал увидеть, каким во истину прекрасным может быть их невинный свет… Лишь какие-то мгновения я смотрел на тебя… И мне показалось, что только тогда, в радостных муках познания тебя я и родился по-настоящему. И что же стоит теперь та, моя прежняя жизнь!? Ведь, в ней не было тебя, бесценный талисман моего нечаянно и навеки обретенного Вселенского счастья!
 
Вчера я впервые увидел тебя, а сегодня, ни на минуту не сомкнув прошедшей ночью своих глаз, я впервые заметил, как торжественно и прекрасно восходит над землей Солнце. Оно – великолепно! В момент его восхода я думал лишь об одном: как же хотелось мне, чтобы ты была рядом со мной! Всегда, чтобы переживать вновь и вновь вместе со мной этот восторг неожиданного прозрения: как прекрасна жизнь! Да, она – прекрасна! Но как же мне дальше жить без тебя в этом мире!? Зная, что ты есть на свете, но ты еще – не моя!?

  Я не отчаиваюсь... Звезды, бывает, падают с Небес. И я уже протянул мои руки вперед, чтобы поймать тебя, моя желанная и таинственная Звезда, по имени Джульетта. Чтобы осыпать тебя моими горячими поцелуями. А потом слиться моими устами с твоими, в одном жарком дыхании…, в одном порыве страстно бьющихся сердец... Я знаю, ты тоже заметила в церкви меня… Потому что я видел, как вспыхнуло твое лицо огнем узнавания меня, когда ты неожиданно почувствовала гипноз моих глаз…  Я знаю, ты ждешь меня… Теперь – уже только твой, Ромео. Из новой истории о счастье…

P.S. Идёт четвертый год блокады Донецка. А смысл жизнь остается неизменным на протяжении веков. Ведь, жить по-настоящему - это значить любить.
  И быть любимыми.

ВСЕМ  - ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ. И МИРНОГО НЕБА!