Затмение

Марат Алманов
Тыж больше года со мной, не предала, не кинула, не отвернулась. Обижал, гнал, бранил, мозг выедал и показывал свою супостатность, ахи в неприглядном виде тебе себя глядеть давал. Иным от нервов, иным от безмозглости чаял тебя, глупил, бесов рядом собирал и творил непотребное.
Яки спасал тебя от себя мне виденье было, ан нет, сам себе лжи вселял больше, сам себе путь распутный искал и бежать хотел куда и сам не знал.
А ты.
Ты могуча в этих переплетениях чужих душ, бесами двигаемых.
Ты ни разу не взбрыкнула в ответ, ни разу словом не обидела бесноватого.
За сим мудрость твою вижу женскую или любовь смелую.
За сим и остепенился я , думу думать начал, и пришло мне в оный час озарение.
А ведь она то ангел - вторил я себе час от часу. А ведь она та, твоя, кто подпирать будет , а не скользить.
И мог ли ты,тварь бездушная, но тоже божья,как и все твари, сему ангелу зло творить?
Озарение мне пришло мать. И не сегодня, и не вчера, а аккурат летнего месяца августа, когда я понял вдруг , что мне с тобой надо путь идти, что мила ты мне и люба во всём своём сооответствии.
Я и потом с бесами дружил, и они меня на путь лживый гнали, и в разговоре ночном я беса гнал тебе, и не раз.
А ты и опять по мирскому всё разрешила, а мне срам только остался.
Посему и цееность моя к тебе только возвеличивается, да не раз от разу, а кажный день деньской скучание по тебе в моей гиблой душе к тебе происходит.
Думал страсть больно одолевает, ан нет, любовь энто, страшная любовь пришла в муди мои бесчестные.
С тем и живу..