Беседа с соседкой. Опус 25

Любовь Григорьева 2
Беседа с соседкой. Опус 25

На сей раз говорили о спасателях.

Соседка спросила, - Ты боялась, когда не давала хулигану приблизиться к твоему мужу?

- Знаешь. Я поняла одну вещь. По натуре, я трус.
Но вот услышала о мальчиках, которые спасли детей из пламени пожара, и услышала их ответы на вопросы.
И после этого поняла психологию спасателя.

Когда я вижу, что кому-то нужна помощь,  я стараюсь оказать  помощь. При этом совершенно ни о чем не думаю. Я как - бы иду делать свою работу. И делаю. И сделала. И не считаю себя героем.

В этот момент я просто спасатель без всяких героических эпитетов.
Но иногда во мне срабатывает инстинкт самосохранения.
 
Я  избирательна в помощи.
Впрочем, и ты такая же.
 
Соседка подумала и сказала, - Пожалуй ты права.
Я все время корю себя за то, что не хочу помогать одной даме, и все-таки не помогаю.
- Не кори себя. У тебя добрая душа, и если она не желает помогать тем, кого помощь делает наглыми и назойливыми, значит она права.