Джентельменский набор

Ольга Соколик 3
Доброта, благородство, уважение к влиятельным особам,
снисхождение к тем, кто от вас зависит.
Джентельменский набор.

 Добротой не обделена, но столкнулась с тем,
 что среда  может  менять характер.
 И так уж уместна доброта к тем, кто априори  записал тебя в свои враги
 и ненавистно  завидует всему, что у тебя есть и тебе самой.

 Вписана в среду, чтобы своим присутствием побудить её меняться к лучшему!

 Сегодня сказали мне безапеляционным тоном.

 
 Вы посмотрите на всех, они одеваться стали более тщательно и лучше,
 следить за собой,   пусть в пику вам, чтобы доказать своё,
 по их мненинию, ну хотя бы на даный момент, превосходство.

 И тут, вполне серьёзный человек разразился неудержимым хохотом.

 Вы простите меня, но я сегодня наблюдал как вы покупали доллары
 у скупщицы валюты.
 Ну, достопримечательность этого города, её знают все.
 На ней была длинная нутриЁвая шуба и с каким презрением она,
 -ХА-ХА-ХА, смотрела на ваш полушубок Барбара Буи.
 ОЙ не могу, умру от колик!
 А как она швырнула вам двадцатку, вдогонку к сотне,
 и потом сама же её поднимала с пола и отдавала вам .
 Деньги, в валюте, вам понадобились, неправда ли?!
 Темнейшество улыбнулось.
 Долго играть роль порядочного и уважаемого гражданина оно не могло.
 Я тоже,  улыбнулась снисходительно и помахав ручкой, сев в машину,  уехала.

 Конечно, всё перечисленное я замечаю сама.
 И постоянное видеонаблюдение за мной в моём доме,
 постоянные комментарии, не добавляют  доброты
 по отношению к соглядающим все мельчайшие подробности моего здесь бытия.
 Не перестаю задаваться вопросом, КАК , КАК повсюду они за мной смотрят,
 притом до миллиметра всё видя?
 Что-то мне обронили об интернет, НЕТ мне пока эти технологии неизвестны.
 Я знаю, что мир теней, то есть невидимых нами в плотном мире сущностей,
 может присутствовать в повседневной нашей жизни.
 
 НО ЧТОБЫ В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ И С  ИНТОНАЦИЯМИ ОКРУЖЕНИЯ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНОГО МИРА?

 Это за гранью.

 Мне намедни водитель  такси сказал, что

 ТОЛЬКО В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ПРОЖИВАЮТ ТАКИЕ ЗАВИСТЛИВЫЕ,
 ЖАДНЫЕ ДО ЧУЖОГО, ЛЮБИТЕЛИ ХАЛЯВЫ И ПОЛИЗАТЬ ЗАД ГОСПОДИНА.

 Повезло с местом рождения, НУ, просто - свезло!

 Уж тут не до благородства.
 Срываюсь, ребята на прямолинейный матерный язык и по матери посылаю,
 когда слышу подобные комментарии, а они постоянные и по любому поводу.

 ПОСМОТРИ, У НЕЁ И БЕЛЫЙ ЛИФЧИК ЕСТЬ!
 НЕТ, ТЫ ПОСМОТРИ НЕ ЕЁ ГРУДЬ!

 ЭТО В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН, ПОСТОЯННО!

 Тут не сорвётся только скала и то сомневаюсь.

 РУХНЕТ НА ПУСТЫЕ, МЕРЗКИЕ, ИЗВРАЩЁННЫЕ СУЩНОСТИ - ОДНОЗНАЧНО!

 Так о благородстве?

 Я помогаю всем бездомным кошкам и собакам, которые приходят ко мне
 на запах рыбы, когда я готовлю её своим питомцам.
 Мне не жаль поделится последним с братьями меньшими.
 Больше задумываюсь, когда опускаю дпеньги на сбор средств
 для больных детей этого города, так как на этом обычно играют
 нечистоплотные  сборщики денег с населения.
 НО - опускаю несколько гривен, каждый раз,
 когда бываю в супермаркете, где стоят эти люди.

 Это мелочи и положение вещей таким образом не исправишь.

 Об уважении к влиятельным особам.

 УВАЖАЮ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ДОСТИГДИ ОПРЕДЕЛЁННОГО УРОВНЯ,
 БЛАГОДАРЯ СВОИМ ТАЛАНТАМ, СВОЕМУ УМУ
 И ОСТАЛИСЬ ПРИ ЭТОМ ЛЮДЬМИ - НЕ ПОТЕРЯЛИ ДАР ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

 Снисхождение к тем, кто от меня зависит?

 С пониманием отношусь ко всем слабостям окружения,
 но не ВСЕ их слабинки принимаю.
 Кажется всё.

  МЕНЯТЬ ОБЩУЮ КАРТИНУ НЕОБХОДИМО И ДЕЛАТЬ ЭТО
  АВАНГАРДНО, СОВМЕСТНО, ПРОГРАММНО.

  С УВАЖЕНИЕМ, ко всем, кто этого достоин.