Ну это разве нормально?

Вячеслав Семёнов
Власти в Минске вполне серьёзно обсуждают решение увеличения Безвизового режима для 80 стран мира до 15 дней!
Нормальное такое решение.
А теперь применим эту ситуацию к коммунальной квартире.
Вы договорились с соседом о сломе стен между вашими комнатами.
" Сосед! Ходи ко мне когда хочешь и как хочешь. Хоть в трусах , хоть без них. Я Тебе доверяю."
Договорились.
А сосед возьми и сломай стену с другим соседом.
Ну, вроде как он ему нравится.
Но мне то он ему нравится.
И ходить к нему, к соседу моего соседа, в комнату не разрешает.
А теперь. Он , сосед моего соседа, свободно ходит в мою комнату. В свою он мне ходить не разрешает.
И что же мне делать?
Госпожа Лях! Объяснитесь уже!
Как вам возникшая ситуация?
Или Батька лучше меня знает - " Что мне хорошо а что плохо?".
Беларусы! А вы не сильно много о себе возомнили? Вы никогда не задумывались, что мы два РАЗНЫХ государствах? Вам в голову не пришло ? Что Российские чиновники исполняют свои прямые обязанности? Будь это глава РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА или Директор ФСБ? Так может и в России заведут уголовное дело против .....больших чиновников в Беларуси?
Злой как доберман.
Других эмоций почти не осталось.
Извините.