такова жизнь..

Оля Беленькая
Знаешь, как-то внезапно наступило 30. Пришло, пододвинуло стул к моей кровати , потом вздохнуло и произнесло:" Ну вот, малышка... сегодня ты стала взрослой тёткой. Прости, такова жизнь... Можешь ничего мне не говорить , я все видела в паспорте..." Потом моя 30-ка застыла на том самом стуле у меня в ногах и ждала моей реакции. Ждала, как я встану и начну собирать девчачьи вещи навыброс. А я почему-то продолжала сидеть неподвижно.
Как же так...Когда это случилось...
Но ведь ещё не было самого интересного... не было понимаешь?... я не единого раза не чувствовала себя самым дорогим сокровищем на свете. Мне не завязывали глаза, чтоб показать сюрприз. Я никогда не танцевала в обнимку без музыки. Не целовалась под проливным дождём. Я ведь даже по настоящему не капризничала, как маленькая девчонка. Это ведь не правильно! Как без этого багажа можно стать тёткой... ну должен же быть какой-то выход!! Я прошу тебя! Я ведь так редко о чём-то прошу....! Услышь меня, дай шанс... один маленький шансик.
Я сидела на кровати , обняв обеими руками колени и уставившись в одну точку шепотом повторяла:" пожааааалуйста, пожалуйста "
Она встала , подошла к окну, достала сигарету и закурила. Я очень не люблю, когда курят при мне , но на этот раз почему-то не подала вида.
Она продолжала молча смотреть в окно и курить... я видела, как дрожали её пальцы. Я снова произнесла ту же фразу..." пожалуйста"
Она так ничего мне и не ответила .
Тогда я поняла... это был знак.
Молчание-знак согласия .