Мне сон приснился...

Бреус Светлана
Мне сон приснился: я в Эдемовском саду,
Вся в чудной неге, в райском наслажденье...
Чтоб чувства описать, я вряд ли слов найду,
Шептала я:" Остановись, мгновенье..."

По саду медленно, счастливая, иду,
Вдыхаю аромат цветов волшебных,
Я за ночь райский сад одна не обойду,
Но все ж напьюсь нектаров там целебных.

Каким же сладким был волшебный, дивный сон,
И чувством так похож он был на правду...
Как грустно, что не может вечно длиться он,
Ведь утром все же просыпаться надо.

Проснулась я, а через серое окно
Февральская сочится неуютность.
Блаженство сна - исчезло, как туман, оно,
Вся правда в том, что сон - сиюминутность.

Мне в жизни не продлить очарованье сна,
Ведь жизнь не рай - сплошное испытанье,
Мне эту чашу надо выпить всю до дна...
А сон мой - сладкое воспоминанье.