Записки выброшенного кита

Белые Крылья
Бермудская разгадка.

Я так ждал, так ждал! И вот, случилось!
Открыта тайна "Бермудского треугольника".
Оказывается его накрыло, внимание, ШЕСТИУГОЛЬНИКОМ!
А мы-то ломали голову, почему исчезнувшие морские суда,
в этом регионе находят пустыми с "горячим кофе в чашках",
но без команды и вообще, людей. По мнению американских,
опять же, учёных, шестиуголные облака вызывают возмущение атмосферы,
возникают миниураганы, которые уносят эти самые суда вверх по
спирали (там, видимо и наливают горячий кофе), а потом,
обрушивают их вниз, топят. В общем, все умерли...

P.S.
Интересно, в том регионе не находили бабулины
три тыщщи на Сберкнижке, "исчезнувшие" в 1991?
А то книжка-то у нас есть, а вот деньги "обермудились" )))


Ты и команда.

Я верю в себя! Как-то, в начале «безумного» рынка в начале 90х, я попросил у своего отца 100$ на раскрутку своего проекта по кейтерингу. Отец, к тому моменту уже состоявшийся человек, руководивший своей фирмой, мне отказал, считая, что я слишком «поверхностный», такой «Иванушка-дурачок». Было, конечно больно (всё равно, что сказать: «Ты – мудак!»), но этот отказ заставил лишний раз задуматься, придал больше энергии моим действиям и уверенности, что у меня всё получиться, вот просто «назло»! Занял средства у знакомого, в течении трёх лет заработал хорошие деньги. Получил и успех, и уважение отца. Но, позже, проект прекратил существование из-за того, что я уволил своего друга, посчитав его вклад не особенно большим (если честно,то решил заработать всё сам). Вывод: верь в себя и никогда не разваливай свою команду, она – половина успеха!


Собаки!

Выскочил из квартиры. Непонятый и непонятный, но любящий всех. Надо идти, непременно идти! Делаю шаги от подъезда - бац, прямо в собачье дерьмо! Спасибо вам, СОБАКИ, теперь и вас я тоже люблю! Ну, ведь, к деньгам, да? Точно к деньгам! Вот сейчас сяду в «Ласточку» на МЦК и, совершенно случайно, познакомлюсь с успешным человеком, который всенепременно предложит мне, такому позитивному в дерьме, хорошо оплачеваемую работу, или долгосрочный контракт на издание моей книги. Десять минут еду.. Нет, не идёт…двадцать минут… не-а. Собачье дерьмо на кроссовке попахивает, привлекая внимание бизнесменов. «Ребята, ловлю вас на живца. Это же деньги!» Один фиг, не клюёт! Окей, тогда: «Сегодня я в дерьме!» Можно я это скажу, господа супермегакоучи, психологи, астрологи и прочие «волшебники» жизни?!....А собаки бегают, чё им?