Мой беспилотник еффективнее

Герман Измалков 5
Я изобрел махолёт (2 патента и 1 заявка Укрпатента) и считаю, что мой махолёт в качестве беспилотника будет на много эффективнее, чем беспилотники широко используемые сейчас. Этот довод подтверждают следующие 2 факторами: 1) на передвижение с одной и той же скоростью махолёт затрачивает меньше энергии, чем винтовая тяга по причине: а) крылья махолёта имеют несравненно большую площадь по сравнению с площадью винта и это обеспечивает большую эффективность применения силы, то есть больший КПД; б) мах крыла дает большую скорость горизонтального движения по аналогии с ветродвигателем, в котором для большой скорости вращения используется ПРАВИЛО КЛИНА - чем меньше угол КЛИНА - угол атаки ветродвигателя, тем больше скорость вращения его лопастей - ветродвигатель и при малой скорости ветра имеет громадные обороты - у него есть механизм изменения угла атаки крыла, который широко используется для запуска ветродвигателя при любом ветре; 2) крыло машет медленно, а тяговую скорость вдоль оси фюзеляжа создает большую и это обеспечивает меньшую затрату энергию на полёт; 3) тат вариант деталировки моего махолета, которую я предлагаю в качестве беспилотника позволяет ему быть исключительно устойчивым в полете и не реагировать на резкие порывы ветра или хлопки ближних разрывов анарядов зиниток. Мне 74 года, сделал более 400 изобретений, которые могут изменить экономику страны и жизнь простого человека, но это не выгодно олигархам и с внедрениями у меня всегда громадные проблемы. Выживаю на пенсию 1400 гривен и все эти нелюди совершенно спокойны, так как на такие деньги ничего по внедрению сделать уже не смогу. Герман Измалков germanzpii@mail.ru, 380997721223,  380972822934 http://www.izobretenija.ru/vashi/1258 http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm  https://www.youtube.com/watch?v=vqHEfs3D2ys