Эхо из прошлого. Часть третья. Глава 11

Валерия Лукьянова
Бруно был начеку.  Он уже неделю не спускал глаз с Эммануэля.  А после недавнего сна, он стал присматриваться к нему еще более тщательнее. Он твердо решил проследить за ним, когда увидел его сборы куда-то. Конечно же он думал, что тот поехал на свидание с Антией, и очень сильно переживал по этому поводу.  У него все валилось из рук. Он очень боялся, что они встречаются втайне от него. А это значило, что ему рано или поздно придется смириться с потерей Антии. Она отдалится от него. Он не хотел этого и хватался, как утопающий,  за каждую соломинку.

Но увидев, как его друг входит в старый антикварный отель на окраине, понял, что Антии тут не будет, и у него отлегло от сердца. Настроение тут же повысилось. Он улыбнулся и обрадовался. Он подумал, что у Эммануэля кто-то есть, помимо Антии, а это значило, что рано или поздно, но Антия все поймет. От нее будет намного сложнее скрыть этот факт, чем от глупенькой Делфии.

Камила посмотрела на Эмануэля и спросила;
 
-Тебе понравилась музыка?

- Музыка? – в замешательстве спросил Эммануэль, но тут же собрался с мыслями и сказал, - Да, да, музыка, конечно Медуса, очень понравилась. Ты так великолепно играешь… Музыка очень мистическая, она так и тянет к себе, ее невозможно игнорировать! Ты давно так научилась?

- А я все умею. Но главное не красота музыки, а то, что в нее вложено. Это понравится Антии. В твоем особняке я поставила такой же рояль, и ты будешь ей играть и петь на точно таком же инструменте! Их всего два в мире, я заказала его для тебя. А второй, для себя.

- Но я этому никогда не учился, я не умею, не играть, ни петь! У меня даже нет голоса. - Недовольным тоном промолвил Эммануэль.

- Предоставь это мне, дорогой мой. – Вкрадчивым, но в то же время полным надежды и уверенности голосом, произнесла Камилла, -  Тебе не надо ничему учится, я все сделаю за тебя, через твое тело. Я знаю, это ее покорит.

- Не сомневаюсь, моя королева, - с восхищением воскликнул Эммануэль и вкрадчиво, с благодарностью посмотрел в ее глаза!

Ах, как прекрасны были ее глаза. Словно два бездонных синих озера, в которых хотелось утонуть, и растворится! Как два огромных древних огня, они зажигали страсть в сердцах людей, но сами были холодны как огромные глыбы льда. И не хотелось бы, пожелать даже врагу, обжечься об эти огни, так и заморозят.

- Теперь я понимаю, почему Бруно в тебя влюбился,  - монотонным трансовым голосом произнес Эммануэль.

- Нет, мой хороший. Ты любишь Антию, а меня не привлекают люди. Но скажу тебе откровенно – ты слишком хорош для Антии, - и улыбнулась. А потом добавила шепотом, почти коснувшись губами уха Эммануэля, от чего по коже пробежала дрожь, - она тебя недостойна. Но ты получишь эту игрушку, мой красивый избалованный мальчик.

Она резко встала и пошла в беседку. У него закружилась голова от ее запаха и шепота. Он провожал ее взглядом, но она не забыла о нем, и слегка повернувшись, поманила его пальцем за собой.

Он покорно встал и пошел, охваченный каким-то эфемерным драйвом и блаженством. Она безумно нравилось ему. Общение с ней было просто наслаждением для него. Ему даже не хотелось к ней прикасаться, он боялся, что едва он прикоснется к ней, как она тут же растает, растворится как туман, зыбкая дымка. Такая хрупкая и маленькая, и такая коварная, неприступная и опасная. Все в ней было необычно. Ему достаточно было ее просто видеть. А общение с ней было блаженством, о котором он даже мечтать не смел.

Первый раз он видел настолько колоритную и противоречивую натуру. Он не сводил с нее глаз, и просто не мог оторвать от нее глаз. В этом образе была такая сила, такая гармония, такой порядок, и в тоже время строгость. Ее красота была так пленительна и сладка. Он был поражен и очарован.
Она села за стол и жестом пригласила его сесть напротив нее. Он незамедлительно сел. Она посмотрела ему в глаза, и взяла с края стола папку. Она протянула ему папку и произнесла:
 
- Как ты думаешь, что это? - И она приподняла, игриво правую бровь, слегка улыбнувшись.

Он медлил с ответом. И тогда, она, не дожидаясь ответа, вытащила из папки фотографии и, придвинувшись к столу, выложила фото перед Эммануэлем. Ее загадочность заворожила его, и он больше следил за ней, нежели за тем, что она ему показывала.

- Смотри-ка… Это твой подарок для Антии.  – она привлекала его внимание к фотографиям. - Я все продумала, после этого она влюбится в тебя как сумасшедшая! Если мы все сделаем умно, она попадется. А мы, именно так все и сделаем.

- Помнишь то воплощение, когда ты был Генри Старджесом Морганом? Она тоже тебя вспомнила, и многие-многие детали. Я немного поискала в твоей памяти интересные детали оттуда, и выяснила кое-что. Особенно то, что ей нравилось, и то, что вас связывало и настраивало на романтический лад. Если бы ты был чуточку хитрее и не так принципиален и горд, она бы еще тогда была твоей. Я позаимствовала детали оттуда, а так же опиралась на свой опыт и свою память о ней, и о том, что она любит. И на основе этого мы строили и проектировали дом, который ты подаришь ей.

Он, наконец, вслушался в ее слова и его азарт проснулся. Он стал внимательно вникать в ее слова. А потом спросил:

- А ты думаешь, она его примет?

-  Я же сказала, мы сделаем все хитро. Она будет тебе еще очень благодарна . Мы все так красиво распишем, что ей ничего другого и не останется как принять его. Давай же посмотрим фото, довольно болтовни. Фото распишут все намного красочнее, - и она протянула к нему первое фото, на котором находился фасад красивого здания выполненного в архитектурном стиле Неоготика с элементами Рокобароко.

У Эммануэля аж округлились глаза, и перехватило дыхание!

- Похоже, ты покопалась в моей памяти основательно, - восхищенно произнес он! Это невероятно, я потрясен! Я сам хочу жить в этом доме! Это настоящее произведение искусства! Кто был архитектором? Я сейчас же найму его, чтобы он построил мне нечто подобное!

Медуса довольно улыбнулась и сказала, что она не архитектор, а это эксклюзивный подарок специально для Антии, от него, Эммануэлля.
Эммануэль сидел в шоке и не знал что сказать. Он думал, сколько же талантов еще скрывается в Камиле? Она самая потрясающая девушка из всех, кого ему доводилось видеть.

- Ты сильно там не обольщайся, - оборвала его холодным тоном Камилла. Я не девушка, я сверхсущность, и довольно страшная для вас, людей. А это тело - оно ничего не значит. Всего лишь кусочек мяса.

- А знаешь, мне даже не важно, как ты выглядишь на самом деле, если внутри ты так прекрасна. Стань мне хотя бы подругой, я восхищаюсь тобой, и хочу у тебя учиться.
- Ну, хорошо, посмотрим на твое поведение. А пока, смотри внимательно фото и спрашивай, если что-то не поймешь.

Эммануэль принялся внимательно рассматривать фотографии. Он восхищенно рассматривал фотографии, внимательно вглядываясь в каждую деталь, стараясь ничего не упустить. Ему хотелось сейчас лишь одного – чтобы время остановилось, и не на миг, а навсегда.