Февраль

Олег Кириллов
...затянувшаяся зима не оставила  шансов подснежникам ,постучавшимся было спросонку  в ледяной панцирь сопок  в канун Дня Влюблённых,но увеличивающиеся  дни,наполненные  солнечным теплом, не давали  угаснуть  надежде  на чудо...
И оно... оно свершилось !..
Где-то на рубежах яви и вымысла ,за гранью предутренних фантазий
в крошечной ложбинке на южном склоне ничем не примечательной сопки засияли  перламутровым малахитом первые весенние цветы ,  почти нереальные в светло-розовой дымке !..
Белоголовые крепыши стройными рядками толпились на крохотном островке безвременья ,как будто бы сам Создатель возложил их на алтарь Весны  своей щедрой рукой !..
...не веря глазам своим ,я прикоснулся  к невесомым лепесткам  и под моими пальцами зазвучала чарующая мелодия Любви - я словно летел во Вселенной ,я как будто снова рождался и умирал под звуки этих Весенних Колокольчиков ,я потерялся в реальности !..
"Нет !.".- кричало сознание  ,возвращая меня в суету будней ,"Нет ,этого не может быть !"- останавливал меня разум !.. Но я не хотел возвращаться ,потому что этот День был для Тебя!..
...и только глаза твои изумрудные с рыжей поволокой,вспыхнувшие  в памяти болью утраты , заставили меня вернуться в этот  сумрачный  февральский день...
Тебя ведь нет ...Тебя ведь нет уже давно ...
 ...и я это знал...
 ... я знал !- потому что ты прошла сквозь моё тело ,сквозь мои чувства ,сквозь мои руки ,оставив в них себя!..
...но сегодня...сегодня я снова поверил в Чудо !..