Состояние желающее лучшего Ненастройка 2017

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Ненастройка закончилась. Я ненастраивался. Но я понял, вопервых я ненастраивался уже не просто месяц а год, дальше стена, можно ненастрииваться предполагать чтото до стены, после стены нельзя. Поэтому я просто замолкаю, я ненастраивался до стены, а дальше не говорю на основе какой ненастройки я не двигаюсь после стены, просто не двигаюсь после стены замолкаю. –Надо сказать ненастройки и нет. Человек должен сидеть. Да, просто сидеть он должен. Но ненастройки на это нет. –И вообще ненастройки нет. Рыба: месяц ненастраивашься и то это определённый акт, а больше месяца двигаться куда двигаться, это уже будет особенным представлением, также и месяц это определённый акт. –Человек должен сидеть, а я месяц неастраивался и больше месяца надо сидеть а не найти ненастройку абсолютную каким образом сидеть. Поэтому второй вопрос что обычные люди говорят можно просто сидеть, зачем ненастраиваться. Да, смутно сидеть можно, но не зная ненастройки. –Таким образом ещё раз говорю, рано или поздно, я не знаю абсолютную ненастройку. Но вопрос как не зная, ужится смутно на месте веря в общую картину. В общем то и это невозможно. Невозможно даже верить смутно. Можно только не зная, сидеть на месте. И даже сформулировать, что я сижу на месте нельзя, можно только просто сидеть на месте не зная, раз привязал себя к стулу значит это правильно. –То есть в чём конечная ненастройка? Понятно что когда двигался месяц два, то двигаться куда двигаться, если двигаться то это есть это. Единственное абсолютно до конца двигаться невозможно, вот я сделал 11библий шизофрении ненастройка а вопрос как сделать половину библии шизофрении месяц или вообще не делать. Поэтому в чём тогда будет ненастройка? Понятно что когда двигался месяц два, то двигаться куда двигаться, если двигаться то это есть это. Единственное абсолютно до конца двигаться невозможно; а смысл в чёмто есть. –Итак не хочу повторяться, адекватный человек просто не рыпается больше месяца. Но меня взяла гордыня, я хотел чётко знать в чём ненастройка, и я ненастраивался больше месяца, то есть так можно и двигаться вместо того чтобы не проверять. Но наврядли человек предположит общую картину, человек не сначала предполагает картину до движения, а сначала двигается и только тогда предполагает картину. –Можно было только сидеть, привязал себя к стулу значит правильно.
-Ненастройка за перебором у меня закончилась в 2015-2016году. Осталась проблема передачи, ненастраиваться по главному пункту собственно говорить не надо, остался вопрос собственно в голосе. Но и по нему я в пару приёмов ненастроился, на основании старой ненастройки, что и эти вопросы закрыты, вообще вопросы формальны (такие как имеет ли право меня голос проклясть ЧИСТЫЙ ниже) на них можно отвечать но не значит что надо отвечать.