83. Ну разве это не счастье?

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://proza.ru/2017/02/10/431

На следующий день я решила не продолжать слушать новые подробности, ожидая ещё больших переживаний, но, получив заверение, что больше похожего не будет, согласилась.

Конечно, такая интересная тема, как пользование презервативами, не могла остаться у них без внимания. В том справочнике этой теме была уделена целая страница. Уроку предшествовал бурный спор, кому не покупать «учебное пособие». Победила Люся – на свою голову. Она, конечно, вообразить не могла, что оставить такую “игрушку” даже на какое-то короткое время в руках этого «заслуженного изобретателя» пакостей - ужасная ошибка. Страшный план родился у него в голове мгновенно. Он купил достаточное количество для «научного эксперимента», подобрал хороший клей, чтобы аккуратно заклеивать вскрываемые им пакетики, потренировался их заклеивать и после достижения удовлетворительного качества заклеивания приступил к главной части «эксперимента». Аккуратно вывернув «учебное пособие» на изнанку, он,  используя папину опасную бритву, начал тренироваться делать аккуратные надрезы так, чтобы, будучи приведёнными в исходное состояние, ничего не было заметно. Когда он был удовлетворён достигнутыми результатами, он заклеил пакетики и с нетерпением стал ожидать следующего «урока». 
Дальше я уже слушать не могла, как ни хотел мой М досказать, как проходил урок. Пришлось насильно закрывать ему рот.

Господи! Как прекрасно вознаграждается терпение по созданию доверительности в семье! Первую награду я получила, когда мой сын сказал мне: «Так приятно было говорить с тобой» (см. 78). Я её тогда оценила, как будто получила самый главный орден на земле. Я уже и не чаяла, что что-то может быть лучше. 
И вдруг!!! Происходит нечто невероятное!!!

А произошло всё, как это часто бывает, совершенно неожиданно. 
Я борюсь с мужем, закрываю ему рот, чтобы он не рассказывал дальше, он вырывается, сам хохочет, а когда он смеётся  - невозможно не смеяться с ним вместе – тем более такая пикантная ситуация, где в голову впрыгивают картинки – одна смешнее другой. Вдруг в спальню без стука всовывается улыбающаяся до ушей физиономия сына.
- Ну что ты уже ей рассказал? – на что муж отвечает:
- Да она не хочет слушать.
- А, - разочарованно произносит сын и собирается исчезнуть.

Что-то толкнуло меня поманить его пальцем. Я захотела восстановить справедливость, т.к. во-первых, первую историю я добросовестно выслушала, хотя и очень распереживалась, также выслушала начало второй истории, и знаю название третьей – самой ужасной, которая не выходит у меня из головы, а слушать её совершенно не намерена. Но кое-что в ней меня беспокоит. Сначала я велела ему снять пижамную кофточку, т.к меня интересовало, остались ли следы царапин на теле. Он послушался, и я, включив большой свет, внимательно его осмотрела. Та драка была в середине октября – почти 3 месяца назад. Некоторые следы были ещё заметны при очень внимательном рассматривании. "Они уже, наверное, останутся на всю жизнь", подумала я. После этого я велела ему снять пижамные штаны.  Он уставился на папу, как бы ища защиты от такого нападения. Я обрушила на него своё возмущение тем, что он собирается стесняться меня, свою маму, а с какой-то девчонкой, которая его исцарапала и даже укусила,  готов прыгать голым. И папа меня поддержал:
- Стесняться маму – это уже верх глупости. 
На что сын отреагировал мгновенно:
- А ты свою тоже никогда не стеснялся?
- Конечно, никогда, иначе разве бы я тебе такое сказал?

Я была потрясена. Я абсолютно уверена, что он никогда не скажет неправды. Он может крутить-вертеть так, что правду не узнаешь ни за что. Но если уже что-то сказал определённое – это его убеждение, это его знание, это его правда. Никогда мне в голову не приходило то, что он сказал сейчас. Не только я, но и сын был потрясён. Он медленно опустил штаны. Я повернула его вокруг, ни одного следа царапины или укуса не нашла и спросила, больно ли было, когда она его укусила. Он сказал, что было страшно больно. Целый час лились слёзы из глаз, он стонал ещё несколько часов, Он даже чувствовал опухоль, которая спадала очень медленно. Он до позднего вечера не мог придти домой из-за боли, чтобы это немедленно не было обнаружено, поэтому пришёл впервые в жизни около полуночи и сразу пошёл спать, даже кушать не мог. В ужасе от этого рассказа я беру в руки его родимчик и начинаю внимательно рассматривать, боясь увидеть следы укуса. А он спрашивает: 
- Ты чего это высматриваешь?
- Как чего – есть ли след от укуса. 
Муж взрывается в кровати. Сын и я оторопело уставились на него. Сквозь слёзы от смеха тот объясняет:
- Я сказал, чтобы она выбрала любую из трёх историй – вашу драку, проделку с презервативами или как она тебя укусила. Но не пришло в голову сказать куда ...
Дальше он уже говорить не мог, сын согнулся, упал на колени и начал в припадке истерики от смеха биться головой в ковёр на полу, а до меня медленно-медленно стала доходить причина их истерики.
Ничего глупее чем растерянно спросить «куда же» я не могла. Муж свалился с кровати, сын свалился на бок и задёргал ногами так, что тапочки и штаны совсем слетели.
Я уже поняла комичность ситуации, но мне было совсем не смешно. Я испугалась, что от шума проснётся дочка, хоть её комната - самая дальняя от нашей спальни. Я вышла из спальни, закрыв дверь, в ванной взяла полотенце, намочила под холодной водой, отжала и, войдя в спальню, отхлестала сына по голому заду, а потом накинула полотенце на голову мужа. Постепенно они стали приходить в себя, но стоило им взглянуть на меня или друг на друга, как истерика начиналась снова. Одеть сына и вытолкать из спальни я явно бы не смогла, поэтому я вытащила мужа и затолкала в ванную, открыв холодный кран, а сама вернулась в спальню и села на кровать.

Наверное, вид у меня был довольно печальный.  Сын, продолжая изредка взрываться смехом, как был голый, сел около меня, обнял и, положив голову на плечо, произнёс:
- Мамочка, поверь, никто не хотел тебя обидеть или оскорбить, просто неожиданно стало смешно. Понимаешь, в том справочнике отмечалось, что особое удовольствие получается, когда целуются, засунув языки друг другу в рот. Такие поцелуи называются в справочнике поцелуями взасос. Ей-богу, так и написано в том справочнике – я тебе потом покажу. Когда мы попробовали это, Люся быстро вытащила свой язык, а мой больно укусила. Ели бы я мог, я бы её прибил в тот момент.

Заходит в спальню муж, тоже видит меня расстроенной, и тоже утешает. Так я прихожу в себя, целую сына, и говорю:
- Бедный мой котик, – я всегда его раньше называла «котик», нам обоим это нравилось. Но, оказывается, не мужу. Он саркастически выразил своё отношение к такой нежности, проворчав:
- Ну и «котик», доложу я тебе. 

И вдруг сын выдаёт нечто восхитительно неожиданное:
- Не обращай внимания, ма, я просто счастлив, что ты меня назвала, как в детстве. Я всегда хочу для тебя быть тем же, каким ты меня всегда любила.

Ну разве это не счастье?

Ещё пару раз целует меня, одевается, аккуратно и без всякого стыда, улыбается папе и произносит:
- А ты в следующий раз будь аккуратнее в своих шуточках, а то ненароком можно и помереть от смеха.

Продолжение http://proza.ru/2017/02/19/406