Так. Поболтали...

Творческий Союз Виктор -Анджела
            Закон подлости, как обычно, включается в самый подходящий момент. Он работает самостоятельно и дружит с лихом, которое, в свою очередь, очень симпатизирует непредсказуемости случая. Всё, что случается или не происходит вовсе, как бы мы не надеялись, наше, с нами и в нас. Если круг замкнуть, то получим непонятный, с первого взгляда, результат. Подлость в нас, справедливость там же, как и случайность простых чисел. Падаем мы, как и поднимаемся, даже если вновь принимаем горизонтальное положение, ещё вертикальное не приняв.  Слушаем и слышим только то, что сами же себе говорим, шепчем или в виде мыслеобраза толкуем.  Не зря же говорили, вдалбливали простую истину – человек сам  строитель своего счастья, как и несчастья.

- Привет, сосед! Сегодня с утра прохладно. Передали, что минус двадцать пять. К вечеру, мол, ещё похолодает. Однако термометр за окном все двадцать восемь показывает, даже на солнце. Но это с одной стороны. С другой, брелок автомобильной сигнализации оповещает, что сейчас  тридцать, а тёща, послушав радио, обрадовала тридцатью пятью. Кому и чему верить, уже не ведаю. Хоть и тёщу уважаю, но и носу своему доверяю не меньше. Нет покалывания специфического на его кончике, стало быть и двадцати даже нет. Не утомил? Разговорился тут.

- Да я и не слушал, если честно. Вон на ту синичку загляделся, что в кормушке сало поклёвывает. Ей не так и важно, сколько сейчас вокруг. Видит цель, осознаёт, что нет ещё соперников и  делает своё дело праведное – кушает. Что ты сейчас то? Пытаешься, Гидрометцентр переспорить или повысить уровень понимания народных примет?

- Сегодня поутру, с час назад, пошёл в магазин. Касс работающих было три до меня, пока бродил, осталось две, а как в очередь встал, одна одинёшенька вовсе. Не закон ли подлости? Пару человек осталось до цели, вновь открылась вторая, попытался перестроиться туда, чёрт бы меня побрал, свернул неловким движением прилавок. Пока исправлял свою неловкость, первая закрылась, а в ту, к которой так стремился, перестала принимать карты. Как это назвать? Невезение? Не с той ноги, может, встал? Не в те тапки ноги сунул. Короче. Вернулся в торговый зал, пару кругов ещё дал, успокоился, вернулся. Глядь, а там всё рассосалось, покупателей ноль и кассиры аж зевают от безделья. Так и с погодой. Десять, условно, источников, готовят нас к разному. Может прав был человек в футляре. Смотри! Смотри!!! Синяк то..схватил кусок и полетел. Хитёр, силён! Не съест весь, дак хоть, понадкусывает.
 
- Да, уж. Довёл до критической массы потребляемое и попытался унести ноги, вернее, лапки. Уронит сейчас в снег и порадуются мышки после неожиданно свалившемуся на голову. Не так давно, ещё пёс жив был, гуляли и обнаружили почти не ношенную шапку норковую. Может, потерял кто или отобрали и выкинули от страха… не знаю. Домой принёс, отряхнул, примерял. Всё вроде нормально, но подумал, что в данный момент, кто-то мёрзнет без головного убора. Может случайно, а возможно и наврали мне, но хозяин нашёлся. Даже спасибо сказал так, что слёзы навернулись. Случай ведь. Для него закон подлости сработал дважды. Я же избавился от непреднамеренной находки. Не приносит счастье найденное.

- Пойду, предложу супругиной маме, маму её так, прогуляться, мусор выкинуть. Предрекла тридцатку, пусть проветрится. Хотя...Если бы она сказала про двадцать, а было бы под сорок…Всё равно, хватит ей диван просиживать, да холодильника дверью хлопать в момент самого сна. Задолбала. Но с другой стороны, кабы не она, сидел бы на подножном и без жидкого. Было время, ведь, очень её любил, но тогда врозь проживали. Может, действительно, прекрасно только то, что не с нами, не у нас и не про нас.

- А я со своей душа в душу. Ни секунды не жил с ней под одной крышей. Встретимся…раз в полгода – насмотреться не можем друг на друга.…Не...смотри, так и не обронил, допёр. А ведь всё предрекало падение предела. Пока летал со старым и заветренным, там новое выложили. Всё, как в жизни. Стоишь, ругаешься, споришь, толкаешься локтями, рвёшь, получаешь. А в это самое время за углом то же самое и три раза дешевле. Помню, ещё в советской Одессе. Втюхали фарцовщики нашей туристической группе плавки последнего импортного розлива, а за углом, в магазине, то же самое, но по три, а не по пять.

- Не ведаем, порой что творим, а после сами себя спасая начинаем кого-то винить в потере и проигрыше. Они, мол, черти, нам палки в колёса. А мы что? Нет, чтобы дорогу отстроить, освещение провести, да погранцов выставить там, где положено. Ан нет, прём там, где не попадя, впотьмах, да ещё жалуемся на то опосля, что кто-то, спя и видя наши горести, суёт что-то и куда-то. Те спят и только думают, мы ещё ничего не получили плохого, а уже все враги вокруг. Сами себя в степень возводим, взъерошиваем лысину, а после виним расчёску и всех, кто причастен к её изготовлению. Почти всё же сами порушили, позволили это проделывать с нами, да ещё и аплодировали мастерству разрушителей и охаивателей. Затем, вместо того, чтобы себе же самим руки обрубить, их обвинять начали. Они дело делали, а мы…и сами не делали, да и в планы свои дело перестали вставлять, как главное блюдо.

- Это так. Кто-то за нас. Вместо нам и не ради нас. Мы смотрим и переживаем, пока те, бегут, опережают и получают бонусы на финише. После переживать начинаем, что с нами не поделились или, что ещё противнее, берём на себя, взваливаем на свои плечи неудачи тех, кто пришёл вторым, третьим или вовсе, сошёл с трассы...Всё наше и в нас. Везде и до всего нам дело. Ещё бы до самих себя у нас самих дело было. Почаще бы мы в себя, внутрь себя поглядывать научились, наконец. А то, всё по сторонам глазеем. Но с другой стороны, те, на кого мы постоянно смотрим свысока, не проинформированы о количестве планет в солнечной системе. Оно им, может, и без надобности, но пусть себе мозг вынесут переводом известных строк, о том, что Пушкин сукин сын. Никогда им нас не понять и не осознать, что сын собаки это нечто иное……Ладно, пока. Поболтали по утрянке классно...



Метки:Виктор*