Я думала перегорело...

Лесечка
Жизнь не так уж и плоха,
Подумала она.
Ведь есть родные, дом и есть любовь
Но вот беда, она ведь не одна.
-Привет.
-Привет.
-Прошло уже так много.
-Ну да и много произошло.
-Ты как?
-А я...а я нормально.
-Ты врешь, я вижу.
-Одиночество, это не самое плохое, что может случиться.
-Ты любишь?
-Я не могу...
-Она ведь лучше?
-Её нет уже давно.
-Не ожидала, хотя такие мысли были.
-А он?
-Возможно..., но он не верит.
-Я доверял.
-Спасибо и на том. А ты хоть вспоминал?
-Не надо...
-Я понимаю, но мне так тяжело...
-Я знаю...
Его глаза по прежнему так ярки
И в них готова утонуть,
Но вот беда, есть не один,
Его я тоже не могу..., забудь.
Так много дней прошло,
Я думала забыла,
Я ошибалась,
Я думала перегорело...
Ведь знаю ты меня поймешь,
Как не понял бы никто.
Но мне так одиноко,
Хотя есть семья, родные и любовь,
Но вот беда она ведь не одна...