Лукоморье или мираж?

Вадим Заслонкин
Что это предстало предо мной? Мираж, сон? Но видна каждая деталь, как наяву. Надо описать увиденное. Сколько было уже расшифровок этих строк Пушкина с моей стороны, но никогда не казалось, что увиденное похоже на описанное поэтом Лукоморье. Никогда не казалось, а нынче показалось.

 «У лукоморья дуб зелёный».

Лукоморье — людская связь с полнотой мышления, упорядочивающего шаблоны мышления воплощенные. Под полнотой мышления можно подразумевать космический разум, а можно общественный разум. Отсюда два плана Лукоморья, первый космический — это отношения человека с космосом; второй общественный — отношение человека с человеческим же обществом.  Итак: Лукоморье — это все, что окружает человека, это сам человек, вернее его сознание и подсознание, связанные с Космосом. Проще, можно сказать, внутренний мир человека.

Дуб есть практическая связь с Богом, с законами космоса, с законами общества. А так как все законы уравновешивают людей, то можно допустить связь с равенством все элементов Вселенной и Общества.

Зелёный подразумевает, что практическая деятельность человека осуществляется на Земле через людской (общественный) многомерный опыт творчества.

Итак: Человеческое сознание проявляется в космосе через практические дела человека, которые воплощены на Земле. Тут интересный момент — воплощены на Земле через портал человеческого окружения. Т.е. все люди есть портал для сознания человека, окружающие задают направление движения мысли отдельного человека и дают ему энергию на воплощение этой мысли. Тяжело объяснить. Ну вот мама — это физический портал для воплощения Души человека в материальном теле. И папа тоже часть этого портала. Мама родила ребенка, а дальше общество становится духовным порталом человека. Это значит, что Достоевский бы не появился, если бы не было многих людей, которые повлияли на его мысли. И все эти люди равны перед его гением, потому что все они подготавливали рождение его мыслей. Все равны — от нищего до царя. Все перед его гением равны. Достоевский есть вершина пирамиды, основание которой все общество, на которое Достоевский обращал внимание.

«Златая цепь на дубе том».

Цепь — баланс шаблонов мышления, воплощенных с какой-то целью.

Златая — земной людской исток, утверждающий исток индивидуальности.

Златая цепь — множество людских сознаний, влияющих на сознание отдельного человека, в своем взаимодействии на это отдельное сознание, создающее баланс отдельного сознания, состоящий из принятых на данный момент шаблонов мышления человека. По сути Златая цепь и есть духовный портал человека или его духовная матка, но сейчас для этого есть интересное слово «Матрица».  Златая цепь — духовная матрица человека. Золото вообще металл человеческого общества, металл наследия духовного. Я думаю, все консервативные люди любят и носят золотые украшения. Обычно чем массивнее золотая цепочка на шее, тем более жестко человек защищает свою правду, тем более узок спектр его сознания, и кроме меча трудно что-то вложить ему в руку.

Сам Дуб тоже можно рассматривать как духовный портал человека, потому что на Дубе Златая цепь.

«И днём и ночью кот учёный»

Кот — полная структура утверждения (понимания). Я буду рассматривать эту структуру как аналог человеческого Ума, хотя скорее всего это нужно рассматривать как Разум, Сознание и Подсознание как единую структуру познания человеком космоса. В общем, я не знаю что у меня получится на самом деле в конце концов. 

Ученый — связь грани с многомерным опытом творческая. Кот ученый — его удобно сравнить с точкой сборки Кастанеды. Он блуждает по многомерности, по энергетической структуре и воспринимает мир по-разному. День и Ночь здесь Кастанедовские Тонналь и Нагваль (может наоборот — Нагваль и Тонналь).

День — практика воплощения опыта шаблона мышления.

Ночь — опыт цикла, ограничивающего шаблоны мышления, опыт структуры ограничения работы с воплощенной мыслью. Ограничение в чем? Хотя бы в том, что ночью мы не воплощаем мысли на Земле, не строим, не пашем, не сеем, т. е. Не работаем, не практикуем. Хотя бы в этом — не буду касаться снов, где сознание встречается с ограниченным мышлением.

День также похож на Сознание человека. Ночь на подсознание человека.


«Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.»


Песнь — баланс воплощенных знаний опыта, это наша физическая реальность, которую сознание способно воспринять.

Сказка — это знания полные земной полноты, ну это то, что сознанием мы воспринять не можем, потому что ограничены в восприятии земной и космической полноты.

Но независимо от нашего восприятия эта полнота существует и там есть что-то и кто-то. Что там есть? Кто там есть?

Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несет богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой;
9
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русской дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мед я пил;
У моря видел дуб зеленый;
Под ним сидел, и кот ученый
Свои мне сказки говорил.
Одну я помню: сказку эту
Поведаю теперь я свету...


«Там чудеса: там леший бродит»

В относительности чудес моя логика противоречит логике Пушкина. По-видимому, все что я тут описываю не имел в виду Пушкин. Пушкин говорит, что чудеса в сказках, а по-моему в сказке как в полноте восприятия чудес нет. Чудеса — это ограниченная связь с практикой воплощения знаний, чудеса бывают в нашем ограниченном восприятии, в сказке все возможно. А все остальное в сказках есть. Не забываем, что в данном материале под сказкой подразумевается наша личная структура полного знания мира — подсознание. Подсознание знает все. Кто же такой Леший в нашем подсознании? Леший — людское воплощение пространства, равное мгновению. Леший бродит. Бродит — божественное упорядочивание структуры практики гармонично утвержденное. Леший каждое мгновение формирует пространство вокруг нас, каждого встречного на пути посылает Леший, любую ситуацию вокруг нас формирует Леший. Но может не каждого встречного, может какие-то ключевые фигуры посылает. Итак, Леший формирует каким-то образом наше личное пространство.

«Русалка на ветвях сидит»
Ну кто у нас в образном плане сидит на ветвях. Ветвь власти — часто слышим мы эти слова. На ветвях сидит власть. Это понятие сходится с образом Букв.  Русалка — власть (упорядочивание), связанное со знанием людской полноты. Ее образ хорошо описывается в сказках в виде красавицы, заманивающей под воду, которая в конце концов приводит к смерти человека (утаскивает человека под воду навсегда). Вода — мудрая структура практического истока, можно так — знания, которые человек постиг в практической деятельности.  Можно говорить, что Вода олицетворяет наше Сознание (поверхность воды) — знания, которые мы понимаем.  На каком-то этапе жизни в этих знаниях человеку становится тесно, он начинает испытывать повседневную скуку. Скука — знания полноты, связанной полным истоком. Скука открывает связь с Русалкой. Вы скучаете — ищите Русалку, осознавайте ее, что Вас тянет, куда Вас тянет? Вас тянет за пределы своего Сознания, под воду (в подсознание). Под Водой неминуемая смерть. Смерть — знания (познание) мысли (мыслей), воплощающей упорядочивание утвержденных шаблонов мышления. Приходят к Вам новые мысли, которые замещают старые мысли — умирает старое Сознание, рождается новое Сознание. Вы другой, потому что у Вас другие мысли  в которые Вы верите, которые тверды в Вашем Сознании.  А теперь вспоминайте — были у Вас встречи с Русалками.

«Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей»

Само слово «Изба» очень интересно, можно перевести как равная земному Божественному истоку. От избы идет процесс сотворения мира в пространстве избы и вокруг избы. Сейчас у нас Дом. Дом — практическая структура мышления или практическое мышление. Дом у каждого домочадца свой, там создан оригинальный мир людей, живущих в этом доме, этот мир создан в соответствии с их практическим сознанием, т. е. как надо вести хозяйство по их пониманию. В этом смысл Божественности избы — в оригинальности практического мышления человека, построившего избу и быт в избе. Быт — Божественное творчество утвержденное. Почему Божественное, потому что оно передает знание о практической деятельности человека, о его сотворенном мире. А Боги — это структура, передающая знания, это первоисточник знаний.  Но «Избушка» это не просто «Изба» - это уже портал, имеющий связь с пространством полноты, с пространством Космоса, потому что любая полнота есть какой-то космос. Космос — полная структура знаний и методов получения знаний. Курьи ножки — полная связь с упорядоченными шаблонами мышления, равными опыту жизненной полноты. Что-то вроде Хроник Акаши. Итак, в нашем подсознании есть этот портал — выход в многомерность, выход на весь свой прошлый опыт, на весь опыт человеческий. В Избушке Яга. Яга- индивидуальная структура приема-передачи знаний истока. Наверное, это те вибрации, про которые сейчас модно говорить эзотерикам. Индивидуальные вибрации человека. Соответственно, именно по уровню вибраций человека он получает отфильтрованную связь через свой портал с Космосом. Почему Избушка без окон, без дверей? Окно — структура полного опыта. Наша избушка не обладает полным опытом. Дверь — практика мудрого воплощения упорядоченных шаблонов мышления. Наша избушка не обладает такой мудростью. У человека есть своя полнота (сознание и подсознание), но ее нужно дополнять в меру своего понимания, а пока наша полнота ограничена, и наша избушка стоит без окон и дверей. На всякий случай разберу, что такое «Стоит». Стоит — знания утвержденные, фундаментальные знания. В принципе, это про наше Сознание. Соответственно, Избушка без окон и дверей может обозначать состояние нашего Сознания, а не вообще сознания и подсознания. И тут, возможно, на характер наших вибраций влияет именно Сознание. Все-таки сознанию отводится определяющая роль в структуре нашего портала с Космосом.

«Там ступа с Бабою Ягой
Идет, бредет сама собой»

Ступа — знания, утверждающие связь с балансом истока. По другому — личные знания человека, связывающие его со знанием других людей или с общественными знаниями, а шире со знаниями всего Космоса. В принципе, Ступа похоже на наше Сознание. И в нашем Сознании Баба Яга. Баба — это портал от Бога к Богу, Яга — индивидуальный путь познания, индивидуальные вибрации. Это относится опять таки к нашей Избушке на курьих ножках. Осознание самого себя в Космосе определяет наши космические связи или космический портал, который находится хотя и в нашей личной структуре полноты, но непосредственно Сознанию не подчиняется: нельзя приказать «Портал откройся», он в принципе, всегда открыт в соответствии с нашим уровнем осознанности. И когда мы будем достойны, портал сам откроет для нас новые возможности. 

«И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;»

Витязь- мудрость, равная утверждению индивидуальной земной работы с воплощенной мыслью, или можно так — мудрость, утверждающая шаблоны мышления на Земле. На Земле 30 шаблонов мышления.  Забыл, я про подсознание человека говорю: в подсознании существует 30 шаблонов мышления, помогающих человеку выживать на Земле.  Кто их дядька морской? Дядька — Практик индивидуальных практических шаблонов мышления полноты. Морской — мышление, упорядочивающие знания полноты (управляющие знания полноты).  Тридцать шаблонов мышления связаны с управляющим центром.  Эти тридцать шаблонов мышления, возможно, есть то, что мы привыкли называть инстинктами.

«Там царь Кащей над златом чахнет»

Добрались до Бессмертных. Царь — целенаправленный исток, упорядочивающий работу с шаблонами мышления. Царь определяет, что правильно, что не правильно. Царь определяет нашу Правду. Кащей — Полный исток изначально установленного пространства, воплощенного в любой момент времени, т. е. здесь и сейчас, в прошлом и настоящем, всегда. Исток изначально установленного пространства. В смысле от него все идет, им все определяется? Я этого не могу предположить, никаких предположений у меня по этому поводу нет. Тогда обратимся к эзотерической классике: «Что есть то, что вечно существует? - Пространство, вечное Анупадака (неимеющее родителей). Что есть то, что вечно существовало? - Зародыш в корне.  Что есть то, что вечно исходит и приходит? - Великое Дыхание. Тогда существуют трое вечных? - Нет, Трое едины. То, что всегда есть едино, то, что всегда было едино, то, что извечно существует и раскрывается, также едино: и это есть Пространство». Цитата из книги «Тайная доктрина» Е.П. Блаватская, том 1, стр. 60.  Похоже на Кащея. Похоже он отец не только царевны-лягушки, он отец и мать всем нам. И над нами чахнет, так как Злато — это земной людской исток утвержденный в структуру.  Злато — это земной человек. Чахнет — ограничивает исток высшей гармонии опытом воплощенным и утвержденным.

Вот краткий пересказ Пушкинского стихотворения. Я не прав. Почему? На своем уровне вибрации, наверное, я прав. У каждого своя Баба Яга, своя Избушка на курьих ножках, своя Русалка, свой Леший, вот только сдается мне, Кащей у нас у всех один. Личное спасибо Александр Сергеевичу Пушкину, также у него прошу прощения, если извратил и не так понял. Если извратил, то не из корысти, таков уровень моего понимания.