Тришка

Ирина Уральская
 Тришка
 
   Я очень боюсь всяких тварей,а к этой привязалась всей душой! Привезла я его с Саратова . Умерла свашенька. Светлая ей память. Остались рыбки, да три тритончика. Всех забрала внучка Полина, а стала я уезжать, она мне и дала одного,  для братика Сережи.как от сердца оторвала. Жалко, видно было, да что поделать, надо делиться.  Страшно было на него смотреть не то что в руки брать,но ребенку не откажешь. Маленький склизкий,глазки как у лягушонка.Чудь больше  главного пальца.

  В поезде жарко, банка закрыта  я ее немного приоткрыла . Стояла банка на третьей полке. Лежу, и вдруг передо мной хвостик виляет, потом тельце промелькнуло, прыг вниз, лапками зацепился, смотрит жалобно, на простынке висит, вот, вот упадет, да я от страха зубы сцепила и не взяла. Он, шлеп, и вниз, а поезд на границе стоял как раз. Все взрослые люди, понимают – тварь, – вдруг через границу не пройдет. Ноги поджали разом, и молчат! Съежились. Большие, а забоялись все.
Я простынку схватила и ну мазать ею по полу, поймала и в банку. Попутчики, дух перевели, спрашивают, что это мол, такое. Я говорю:
 – Не бойтесь он не кусачий!
А внизу мужик и говорит:
 – И  много у вас таких?
А другой смеется :
 – Если что мне в туалет уже не надо.
 Все как грохнут, так и покатились со смеху. Пограничники прошли, не поняли, чего народ развеселился? Потом весь вагон ходил смотреть, но он еще разок удрал, и мы пересадили его в пластмассовый контейнер и дырок наделали.А самое смешное, лежу и сердце кровью обливается, так его жалко, и ругала себя, больно падать было наверное тритончику. Отбил наверное лапы все, и животик.
Прошло время, жил он у внука, да  вздумала дочь купить черепаху,  и эта череп..аха...всего нашего Тришу задрала, хвост у него гнить начал и весь он израненный такой, забивался  в угол и сидел. А это травоядное носилось вокруг него, как торпеда, и все поедала , и он так похудел. Терпеть не могу, когда кого-то так вот  явно обижают, вот я его и  забрала. Купила ему аквариум , домик керамический, траву, а он все равно болел. Вычитала , в инете , что синькой его надо лечить и лечила, и антибиотик в воду бросала. Вылечила. С тех вот пор, уже наверное полтора года живет у меня Тришка. Глажу его, беру, в руки иногда,он током бьёт, кажется. Потому что руки чувствуют энергию какую-то. Недавно червей живых предложили в магазине, я думала ну как это  червей ему давать буду. Ведь ЧЕРВИ! А ничего, продавщица живенько мне их взвесила, ложкой накладывая как икру, мне казалось она даже облизывалась и смаковала. Сладким голосом говорила:
 – Да берите ,они же растут от этих червей.Это же  для них самый смак!
Взяла, в холодильнике лежали, ничего привыкла со своей едой держать, и червей держать, в морозилку нельзя, сдохнут. Накладывала ему потихоньку и смотрела ,как он охотится за ними.С ремонтом переставила аквариум поближе к телевизору так он целыми днями телевизор смотрел. Привык к рукам.Скучает один,вернее , я думаю это самочка. Но кто их разберет.
Был у меня ремонт, переставила аквариум поближе к телевизору.Он целыми днями передачи смотрел.А потом собака у меня Рей, спаниель умер. Так тяжко было мне. И Триша вмиг сдох.
 А фобии мои к всяким гадам  пропали, гады, тоже живые, тепло любят душевное!