Девушка со стрекозами в волосах. Глава14

Александр Михельман
- Итак, - Ор опёрся о столешницу стола в своём кабинете, - с прошлым заданием вы справились, хотя, и не скажу что совсем уж удачно. Постарайтесь, в будущем, избегать подобных ошибок. Пока что, я не стану лишать вас оплаты, и без того ваша жизнь теперь значительно усложнится.


Азо почувствовала, как лицо её начало гореть от прилившей крови, покраснела, как мак.


- Поговорим теперь о новом деле, - лидер Воинов Света вздохнул, - наверняка, вы все слышали о русалках?


Напарники кивнули. Кто о них не знает?


- Так вот, эти дочери водной стихи хранят на дне морском одну реликвию, довольно древнюю, и до сего дня, неплохо справлялись со своими обязанностями, однако, стало известно, что этот артефакт собираются похитить, - Ор кашлянул, - задача – не позволить сделать этого. Вам выдадут запас эликсира, позволяющего дышать под водой.


- Простите, я готова исполнить любой ваш приказ, - Кертс смутилась, - но, в море от моих стрекоз не будет никакого толку. Нет, в воздухе они, не будучи живыми существами, не нуждаются, но и летать не смогут. Да и арбалет под водой не стреляет. Я окажусь даже более бесполезной, чем обычно!


- Полагаю, Отражение с вами уже говорила? – уточнил мессир.


- Д-да, - девушка кивнула.


- В таком случае, если чуть-чуть подумаешь, то поймёшь, что главной задачей твоей будет приманивать посланцев мстительных огров, - повелитель Воинов Света, пожал плечами, - а если не справитесь с ними, пришлю подмогу. Защитить же артефакт Жёсткий Удар сумеет и сам, даже если окажешься не в силах помочь, (в чём я искренне сомневаюсь). В отличие от стрекоз, ум твой, находчивость и сообразительность под водой останутся прежними.


- Спасибо, - Кертс совсем засмущалась, - я всё сделаю, лишь бы оправдать ваше доверие!


- Нисколько в этом не сомневаюсь, - Ор кивнул, - а то бы выбрал другую команду для исполнения задания.
 

****


- Хочу предупредить, эти эликсиры, дарующие способность дышать под водой, редкостная гадость, - Жёсткий Удар вздохнул, - как-то пришлось попробовать, когда меня обучали сражаться в водной стихии. Бр-р-р-р!


- Переживу, - девушка махнула рукой, - меня другое тревожит, смотри, попробуешь флиртовать с русалками (которые просто славятся своей развратностью), всё лицо исцарапаю! Ты меня ещё в гневе не видел, не отобьёшься!


- Ладно-ладно-ладно, никакого флирта с морскими девами, - гонгуру поднял руки вверх, - к тому же, мне больше нравятся женщины с ногами. А эти скользкие, фу, ни рыба, ни мясо, как говорится. Да ещё и обожают щекотать мужчин, а я до жути боюсь щекотки.


- Что, правда, – оживилась напарница, - неужели, есть что-то, чего страшится такой гигант? Ну, ка, ну, ка, иди сюда, сейчас проверим.


- Эй, не вздумай, – кхитаец вскочил, - не трогай меня, нет-нет, только не подмышки, уйди противная! Ха-аха-ха-ха!


- Простите, что помешала, - Отражение вошла в комнату беззвучно, как призрак, - я тут вам принесла подводные зелья и ещё, книгу рун. Почитала на досуге и обнаружила одно полезное заклинание. Страница двести сорок восемь. А теперь продолжайте то, ну чем вы там занимались.


- Нет – нет – нет, мы больше не будем, - кхитаец запрыгнул на ларь рядом с кроватью Азо, - лучше начнём готовиться к предстоящей схватке, книжку почитаем, наверняка, это занятие окажется интереснее, чем мучить рукастую обезьянку!


- Знаешь, книжки я уже читала раньше, - Азо потёрла ручки, - да и зелье невкусное, а вот напарника свести с ума ещё не доводилась, ну, же, хватит бегать, только хуже будет, я же куда ловчее, забыл. Стой на месте, и никто не пострадает. Ну, почти никто.


Девушка ринулась к здоровяку, тот подхватил её, не давая приблизиться, закружил на месте и оба с визгом повалились на пол, так что всё здание затряслось.


- Казарму не развалите, голубки, - провидица начала отступать к выходу.


- Ты ещё здесь? – поинтересовалась Кертс.


- Всё-всё, - намёк поняла, - Отражение спиной ткнулась в створку двери, - не забывайте только, что я в этой комнате то же живу, и ночевать мне больше негде, так что.


- Ничего, в крайнем случае, оплачу тебе комнату в нашем гостином дворе для важных персон, - отмахнулся кхитаец.


- Книгу с рунами не забудьте посмотреть, - соседка кашлянула.


- Слушай, чего она не уходит никак, – Азо нахмурилась, - может её, то же пощекотать немного?


- Не-е-ет, только не это! – провидица стрелой вылетела из помещения, захлопнув за собой дверь.
 

****


- А знаешь, руны действительно интересными оказались, - наша героиня нахмурила бровки, - они позволят преобразить мою Озу так, что заколка сможет передвигаться под водой. Даже не предполагала, что подобное возможно.


- Ну, личинки стрекоз же живут в воде, - кхитаец пожал плечами, - дышать ей не нужно. Значит, всё, что потребуется, сделать так, чтобы смогла передвигаться с должной скоростью. Полагаю, придётся обратиться к Мастеру Рун?


- Никогда не встречала таких, - повелительница стрекоз вздохнула, - только бы он артефакт не испортил, я просто умру от огорчения, если лишусь своей летуньи!


- Пошли, знаю я одного мастера, он как раз тот, кто заряжал магической энергией твой браслет, - гонгуру поднялся, - только, хочу предупредить заранее, это существо, довольно эксцентрично, так что не обращай внимания на его речи. Зато считается, одним из лучших Знатоков Рун.


В лагере Воинов Света работало много всевозможных ремесленников, часть из которых и сами были воителями Ора, бывшими или действующими. Большинство жили в специальных казармах, неподалёку от слуг, но некоторые предпочитали индивидуальные жилища. Мастер Рун был из таких. Домик его, больше походил на сарай или даже коралль для скота. Ничто не говорило об занятиях владельца, кроме небольшой таблички, покачивавшейся на ветру, на палке, прикреплённой над дверью. Да и на той имелся лишь крохотный непонятный значок, вроде закорючки.


- Символ истинного знания, «Пектур», - пояснил Удар, - малоизвестная руна, одна из древнейших, самых первых. Наш Мастер очень не любит тех, кто недостаточно хорошо образован и вполне может отказать человеку, не способному вспомнить хотя бы семьдесят два классических знака. Мне пришлось изрядно освежить свои знания, прежде чем обратиться к нему в первый раз.


- К счастью, мне известны двести семь рун, - девушка подмигнула напарнику, - мой наставник то же был страшным занудой, утверждавшим, что мечом махать, способен всякий остолоп, у которого есть хоть какие-то подходящие конечности, но истинный воин без знаний и развитого ума – пустое место.


- Воистину, я рад буду пожать руку этому мудрецу, - кхитаец улыбнулся, - ибо он хорошо огранил алмаз, который надеюсь, вскоре, назвать своей женой.


Принц вытащил из кошеля на поясе подкову и постучал ею в дверь, послышался мелодичный звон.


- Со старыми, проверенными клиентами, знаток рун куда более вежлив, - пояснил юноша, - поэтому выдаёт им такие волшебные подковки, своеобразный символ принадлежности к определённому кругу.


Дверь со скрипом отворилась, и на пороге появился… кентавр!