***

Анастасия Гуделова
Я не знаю, как объяснить
Но я самый ***вый странник в этом мире
Я не знаю, как вынести горести
Зефир в шоколаде? Укладчица #8? Спасибо, Милла!
"Мир спасти"
Очень мило, спасибо, Милла!
Прости!...
Я не знаю, что между холмами
Тигры ходят стаями
И фламинго.
Устала я
Собирать оригами,
Радость свою пасти стадами,
Жевать сладости,
Глотать мишек Гамми
Безвкусных
Пачками.
Удачно ли
Я зашла на огонёк?
А путь мой далек?
Скажи, не медли
Давай, перетри горошины
Плохая я или хорошая
Погадай мне на правой руке
Сделай подсечку с возгласом "хе!!!"
Перетри меня с подружками
В порошок
Чтобы между ладонями осталось ни что
Чтобы отдать все сполна
Чтобы до дна все чарки
Чтобы не жарко было
Нам вдвоём
На знойном берегу
Ещё один хлеб тебе берегу
Вкусный
Но давай там
И не будем выкладывать в Инстаграмм
Оставим чуточку
Чувствам
Если они есть на жопе
Как шерсть в Европе
Лютая ересть
Лишь бы мы друг другу не приелись
Остались сидеть на лавочке
Благостно
Кушая просвирки
Потому что лень
Потому что Тень
Потому что наш день