а вообщем-то о любви и о животе

Анастасия Гуделова
Это состояние моё самое любимое и самое не любимое. Когда в квартире ты чувствуешь запах свежего испечённого кекса, запах жареного лука, воска, сандала, смесь разных парфюмов и шум реки.
Ты дома.
Ты - дома.
Медленно.
Медленно идёт время - я не умею провожать. Недавно провожала ребят в Питер. Долго потом курила на балконе. Думала. Немного плакала. Как малышка.
Сейчас сижу на кухне, как взрослая.
Проводила. Еще гостей. Ещё друзей в Гоа. Путешествие сулит им новое.
Люблю.
Состояние безвременья.
Без людей.
Одна.
Курю.
Одна.
Удивительно успокаивает шум холодильника, храп собаки, шум мыслей, как прибоя, храпит Вэл знатно, но нежно, нежно в этот раз. Как мужик.
Он иногда храпит, как ты.
А ты знаешь - ты ведь самый красивый у меня. Самый. А я у тебя - никто или кто, или Бог разбери на черточки и запятые, что там я у тебя. Не понятно и занятно, и манит меня, как неизвестная страна или пойло - "дай попробую".
Моя жизнь более менее простая среди этой череды бессмыслицы не занятых кресел, не отвеченных вопросов, не сделанных дел.
Мое путешествие продолжается.
У меня сейчас такое состояние, что я просто сижу, а вокруг меня происходят дни рождения, глобальные сборы в путешествия, ссоры, любови и что-то ещё, а я просто сижу и смотрю на вас.
Я люблю вас и живу этим.
Чудес нам всем!
Мои путешественники!
Нам - путешественники!
Идти, делать, чувствовать, держать за руку, чувствовать запах, хранить, беречь тебя в себе, не думать ни о чем, писать в стол, говорить сразу правду, читать тебе вслух.
Я купила новую книгу.
Почитать тебе вслух?
Глава 2.
Сделав перерыв на 2 часа я решила выпить рюмку водки с малиновым вареньем. Размешав густое месиво в сорокаградусной суспензии и теле граненого стакана, я наблюдала, как косточки, закружившись вихрем, оседают на дно, как птицы.
Каждой женщине хочется, чтобы мужчина полюбил её в период слабости, в самой отвратительной форме, с кучей комплексов и бессилием. "И когда я почувствовала, что меня любят даже такой, я раскрылась, - пишет Маркес, - и каждый день я благодарна ему за то, что он любит не только мою красоту и силу, но и мою слабость и "настоящесть" - с таким человеком можно рожать детей (вместе буквально, чтобы он слышал первый крик), можно не бояться стареть, можно не втягивать живот в постели, можно быть собой и отдыхать...".
И так каждая женщина.
Не втягивать живот - это гениально и очень сокровенно. Это великий секрет принятия всего человека целиком без купюр работает в обе стороны. Я стараюсь замечать в себе, что же мне нравится в мужчине, а это, порой, самое большое и сложное приключение. Если с ним хочется соглашаться, то нам по пути. Порой у меня возникает даже трепет перед его умом и вот в тот самый момент, когда я позволяю себе мысль о том, что он "круче" - я попала.
Здесь я обязательно курю и звоню подруге.
Стараюсь отвлечь себя.
Если он такой крутой, как ты, я смотрю на него подробнее.
Смотрю и стараюсь заметить самые мелочи. И вот тут, если они меня не бесят, но объективно не очень приятны, вот тут я говорю ему: "почитай мне вслух".
Тебе я так не говорила, потому что ещё есть нюансы.
Я боюсь тебя.
Здесь я обязательно курю и никому не звоню.
Как только я влюбилась, я автоматически боюсь сказать лишнее, сделать лишнее, посмотреть как-то лишне особенно, пока что боюсь некрасиво спать, своей старой раны на ноге, которую так видно, как мне кажется, нажраться боюсь при тебе в хлам, короче тебя всего.
Недавно я договорилась с собой говорить правду и то, что чувствуешь, но это так сложно, что я так прилично "набралась" колы с виски, чтобы выдавить из себя фразу "ты мне нравишься", что не помню ответа.
Глава 3.
Уверена, что влюбляюсь по-настоящему каждые 4 года.
Глава 4.
Думала, что прошло 4 года, а оказалось 7. Я посчитала.
Глава 5.
Прошёл час. Вынужденная форма отсроченного рассказа разрешает не перечитывать. На общем совете со своей головой было решено ничего не делать и заснуть, наконец.
Принц когда-нибудь скачает офлайн карту и найдётся, принцесса перестанет ждать принца, быть принцессой и переоденется, день сменит ночь и ты мне почитаешь вслух.
Я буду просить тебя об этом, я буду делать неожиданное - говорить вслух то, что на самом деле думаю и чувствую.
Начнём завтра.
Удивительная форма будущего времени позволяет каждый день отдалять событие ещё на неопределённый срок, так как завтра ещё не наступило и не наступит никогда.
Глава 6.
Мы ее пропустим.
Глава 7.
Я соскучилась. На седьмой день Бог отдыхал, а я скучала по тебе.
Глава 8.
Почему 7?
Глава 9.
А почему 4?
У меня так много вопросов.
Давай ты выберешь книгу сам. Страницу, число, время, место, историю. Ты выберешь, я послушаю и буду обнимать тебя за ноги и просить повторить главу, написать мне главные слова на листочке большими буквами и не втягивать живот, и не бояться стареть, и отдыхать с тобой.