Не в этот раз, но точно знаю я...

Виктор Прутский
         Не в этот раз
         Нам суждено судьбой
         Встречать свои закаты и рассветы.
         Не в этот раз
         Ты понят будешь мной,
         И прахом станут детские приметы.

         Не в этот раз,
         Обнявшись под дождём,
         Мы осознаем глубину любви.
         А в этот раз…
         Что мы с тобой найдём?
         Не знаешь? Ну, хотя бы мне соври.

                Наталия Пегас. «Не в этот раз»
                http://www.proza.ru/2017/01/21/2324

Вот мы и снова встретились с тобой,
И в сердце разливается томленье.
Нам явно что-то суждено судьбой.
Не в этот раз, однако, к сожаленью.

В тиши дрожит огарочек свечи
И всё мерцает в зыбком её свете.
Но ты сидишь и, как всегда, молчишь,
Хоть мы с тобой уже давно не дети…

Не в этот раз, но точно знаю я,
Приблизятся однажды наши лица,
И в нашем тихом море бытия
Всё то, что суждено, осуществится.

Да, он наступит вечер тот, другой,
Сопротивляться мне не хватит силы…
А что же в этот раз? Да ничего!
Ты очень уж стеснительный, мой милый!